Глава 8. Мы хотим быть счастливыми

22 0 0
                                    


        Вы когда-нибудь задумывались, что все, что с вами происходит не случайность и никакое не совпадение? Может у каждого живого существа есть свое предназначение, которое было даровано ему судьбой? Как же я хочу, чтобы это было именно так. Уход моего отца дало начало желанию покинуть страну, я влюбилась в Корею, в ее традиции и народ. Влюбилась. Как мне тогда казалось, я влюбилась в парня, что был недосягаем из-за разных социальных статусов и стран, разделяющих нас. Но, что было самое обидное, он и не знал о моем существовании.

Но сейчас, я влюбилась в него по-настоящему. Он смотрит на меня прямо сейчас и широко улыбается. Кто бы мог подумать, что так могло случиться? Он знает о моем существовании. Он знает обо мне и он, кажется, счастлив быть рядом со мной. Случайность или судьба? Кто знает? Но, это сейчас и не очень-то и важно, главное, что мы в конце-концов нашли друг друга и постараемся не потерять.

Сейчас мы лежали у Чанеля на кровати, в объятиях друг друга. С Чанелем мне так тепло и уютно, что я бы все отдала, чтобы эти мгновения длились как можно дольше, а лучше,—чтобы вообще не заканчивались.

— Если эри начнут создавать ложные слухи про тебя.. — шептал парень. — То я.. Я хочу сказать, что верю только тебе, верю в то, что ты говоришь мне только правду.

— А я верю только тебе. — улыбнулась я и позже, рассмеявшись, добавила: — Да и к тому же, какая девушка захотела бы изменить тебе?

— Конечно, никакая. — ответил Чанель. — Но мне нужна только одна..

Парень подтянул меня к себе и его губы накрыли мои. По правде говоря, это мой первый поцелуй не только с Чанелем, а вообще. Такой нежный и непринужденный. Впервые за 20 лет я по-настоящему поцеловалась с парнем. Я почувствовала улыбку Чанеля во время поцелуя, отчего я тоже улыбнулась. Можно это будет длиться вечность? Да? Спасибо. Было бы это правдой.

— Гук тебя убьет, Алиса. — парень разорвал поцелуй и рассмеялся.

— А Маша порадуется, да еще и попросит сходить на двойное свидание. — призналась я. — Не переживай о Гуке, я сама о себе позабочусь.

— Ну уж нет, милая, раз мы теперь вместе, то я должен заботиться о тебе, переживать о том, пообедала ты или нет, а также дошла ли ты домой в сохранности или нет. И злиться ли на тебя твой друг или нет.

— Хорошо, тогда я тоже буду о тебе хорошо заботиться. А теперь, давай поспим? Я очень сильно устала. — я отвернулась так, что Чанель обнимал меня со спины.

— Давай всегда так лежать? — спросил парень. — Мне нравится.

Пора перемен: 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя