Глава 9

2.3K 119 31
                                    

Ребятки!!!!! Всех поздравляю с началом учебного года!!!! ( Кот: ахахахахахаха!!! а кто вчера всю ночь проревел в подушку о том что в школу?? ахахахахаха)

Да это событие не такое уж и приятное.. но не будем грустить!!! Ведь вышла новая глава!!!!

Всех очень люблю!!! И не расстраивайтесь!!!!!!♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Завтрак закончился и все разошлись. Я решил пойти на фонтан. Отличная погодка... Я сидел, кайфовал.. Мимо меня не спеша прошла Яра в сторону сада. Хм.. за все время что она находится у нас, она вышла на улицу первый раз...

Некоторое время назад.

POV Ярослава:

Я зашла в комнату, закрыла дверь и сползла по ней на пол. На глаза навернулись слезы.

- Как же так... Почему Райто мне ничего не сказал?? Вместо того чтобы выговор мне сделать он поцеловал меня.. Райто...

Конец POV Ярослава.

POV Райто:

"Хм... Что же мне с ней делать? Сначало Аято, теперь Шу.. Кто дальше??"

Конец POV Райто.

POV Ярослава:

Блин.. Может сходить прогуляться..

Да пожалуй так и сделаю.

Я вышла из особняка и направилась в сад. Давно хотела туда сходить. Особенно посмотреть на розы..

Я пришла в сад. Боже какая красотища!!!!

- Что ты тут делаешь?

- А??? Кто здесь??? Субару.. ты чего так пугаешь???

- Тц..

- Это твой сад?

- Да.

- Можно я здесь погуляю?? Здесь очень кра..

Я не успела договорить он повалил меня на землю и впился мне в шею.

- Субару.. не надо..

- Твоя кровь.. такая.. сладкая... я не хочу останавливаться...

Мне уже стало плохо. Кружилась голова. Он отпустил меня и исчез.

Я приподнялась и попыталась встать. Раза с четвертого у меня это получилось. Качаясь я побрела к особняку.

Конец POV Ярослава.

О Яра. Да что с ней такое? Если она идет куда-то веселая, то возвращается унылой какашкой.

Дьявольские возлюбленные - Ван ЛавМесто, где живут истории. Откройте их для себя