В дверь постучали, на пороге стояла девушка.Я впал в некий шок.. Даже урчать перестал. Повернул морду в сторону двери и увидел довольно-таки симпотную особу.
На вид она одного возраста с Ярославой, где-то 16-17 лет. Брюнетка.. Фига.. Еще и гетерохромия глаз.. Милашка.
Рэйджи выпрямился и спросил:
- Юная леди, а вы собственно кто?
- Я??? Я ну.. Я Николь.. Николь Андерсон.
- Как вы сюда попали?
- Я... Я не знаю.. Мне что-то вкололи, потом я уснула. А очнулась уже здесь.
- Странно...
- Рэйджи!! Ну что ты пристал к девушке? Она устала, и вероятно хочет спать.- Райто подал голос.
Блин.. Что-то странное творится в доме.. Яра целый вечер молчит.. Райто на нее даже внимания не обращает.. Аято тоже.. Но Шу.. Он палит на нее весь вечер. Странно это.. Мои мысли прервал Рэйджи.
- Что ж, пожалуй ты прав. Тогда я представлю нас. Это Шу. Я Рэйджи. Аято. Райто. Канато. Субару. И Ярослава.
- Очень приятно.
- Яра, будь добра, отведи мисс Андерсон в ее комнату.
Яра молча встала, взяла Николь за руку и повела на верх.
- Остальных прошу рассходиться по комнатам.
Вот зануда очкастая...
POV Автор:
Николь и Яра.
- Тебя ведь Ярослава зовут? Красивое имя!
- Спасибо...
- А почему ты грустишь?
- Ты еще не представляешь куда попала.. Они все вампиры.
- Чтоооо?????
- Да ты не ослышалась.
- Но как? Как это возможно?
- Все успокойся.. Я точно так же как и ты приехала сюда и ничего не понимала. Они бывают заботливыми.. Но и очень жестокими. Мы пришли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные - Ван Лав
FanfictionМножко любви... Множко разврата... Множко тупости... В общем читайте и разберетесь♥♥♥