POV Райто:
Я вышел из комнаты и решил пойти к Яре.
Подойдя к двери я остановился и вдохнул запах.. Странно.. Запах сученьки такой слабый...
Я открыл дверь и увидел, что в комнате никого нет.
- Яра!
Позвал я, но ответа не услышал. Я прошел в комнату. Странно.. Свет горит, в комнате бардак(вероятно после нашей с Аято драки). Из ванной я почувствовал сильных запах крови.
- Вот ты где. Малышка, ты решила поиграть со мной в прятки??? Ну что ж.. Я нашел тебя!!!!
Я распахнул дверь.. Но там никого не было. Тогда.. Откуда запах? Я повернул голову в сторону ванны и увидел, что вся ванна в крови...
- Яра..
В памяти всплыли
ее слова:"Райто! Я сейчас умру. Спасибо тебе за все."
Неужели она... Я выбежал из комнаты и побежал в кабинет Рэйджи.
Я забежал в кабинет и увидел Яру спящую на диване.
Отдышавшись, я подошел к дивану и присел рядом с Ярой.
Она очень мило спит. Губки чуть приоткрыты, легкий румянец, милое сопение...
- Какая же ты милая...
Я наклонился и поцеловал Яру в ее сочные малиновые губки. Она открыла свои прелестные глазки и уставилась на меня испуганно моргая.
- Р-райто.. Что ты тут делаешь??
- Тише малышка... Как же я скучал...
Я впился в ее губы. Она сначала вырывалась.. Потом расслабилась и стала отвечать на поцелуй. Наши языки сплелись в сумасшедшем порыве страсти.
Яра, хоть и была слаба, каким-то образом умудрилась уложить меня на диван. После она села сверху и уже сама продолжила целовать меня.
Я же сжимал ее бедра и гладил спину. Эти минуты счастья продолжались не долго. Яра откинулась назад, тяжело дыша.
- Райто...
- Малышка.. Прости меня.. Я очень глупо поступил.. Я ревновал.. Я хотел чтобы ты была только моей..
- Я...
- Нет! Не перебивай меня! То, что я зделал.. Это ужасно.. Когда я понял что значили твои слова.. Мне стало страшно..
- Райто..
- Я боюсь.. Боюсь что опять могу зделать тебе больно.. Прости меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные - Ван Лав
ФанфикМножко любви... Множко разврата... Множко тупости... В общем читайте и разберетесь♥♥♥