Глава 30

1.4K 65 20
                                    

Когда до ужина остался час, в памяти неожиданно всплыли воспоминания о доме Муками.

- Ева..

- Что?

- А? Не.. Ничего.. Слушай, Васька, мне тут к одному кровососу сходить нужно..

- Да.. А можно мне с тобой? Я боюсь что опять придет этот.. Как его? Аято!

- Ну.. У меня к нему личный разговор..

- Лаадно..

Я вышла из комнаты и направилась к младшему Сакамаки. Я нашла его комнату и постучала.

- Субару.. Можно войти?

- Что надо?

- Поговорить.

- Проходи.

Я зашла в комнату и стала возле двери. Комната Субару была темная. В комнате было не так много мебели: большая кровать, шкаф, стелаж с книгами, кресло.
Я так и продолжала стоять рассматривать комнату.

- Чего стоишь? Присаживайся.

- Спасибо..

Я опустилась в мягкое кресло. Помолчав немного, Субару нарушил тишину.

- О чем ты хотела поговорить?

- А.. Ну.. Когда я была у Муками, то они называли меня Евой. И один из них сказал что ты об этом что-то знаешь...

- Знаю.

- Ты мне расскажешь?

- Возможно..

- Расскажи..

- Ну.. Начнем с того, что знаешь ты?

- Я? Я знаю только то, что у Ев особенный вкус крови и только они могут рожать вампиров.. Они рождаются раз в 100 лет и что они очень ценны для вампиров.

Субару ухмыльнулся.

- Это лишь малость из пророчества.. Если позволишь, то теперь буду говорить я.

- Да! Конечно! Только сперва можно я кое о чем спрошу?

Он кивнул.

- Об этом пророчестве знаешь только ты?

- Нет конечно. Каждый вампир, с возраста 14 лет, знает о Евах.

- То есть..

- Да. Теперь я продолжу. Я не знаю что тебе там рассказали Муками, но расскажу тебе то, что действительно является правдой. Ева рождается раз в сто лет. Иногда бывает так, что Еву не находят. Но это редко. Чаще всего Евы рождаются в бедных семьях и их отправляют в церкви.

Дьявольские возлюбленные - Ван ЛавМесто, где живут истории. Откройте их для себя