После фильма мы пошли в супер маркет закупиться едой и быстренько перекусить.
Как только мы зашли туда,я сразу заприметила тележки для удобного выбора еды и ее переноса.
О,да я прям википедия.
Охохох,смешная шутка.
Так вот, сразу как увижу эти драгоценные тележки,да как закричу:
-ООООО КОЛЯСКА,ТЭХЕН КАТИ МЕНЯ НА КРАЙ СВЕТА.
Я подбегаю к этой самой тележке,запрыгиваю в нее и дожидаюсь Ви.
Он не заставляет себя долго ждать и уже через несколько секунд мы летим мимо прилавков с продуктами и тд.
-УУУУИИИХАААА-весело кричу я,когда Тэхен делает резкие повороты, а вообще мы ехали безумно быстро.
-Я ТУРРБОООО.ЯЯЯ БЭТМЕН-СУШИ-Продолжаю орать я и счастливо визжать от такого незабываемого веселья.
Боже как же хорошо.
Мы разогнались до такой скорости,что ветер сильно дует мне в лицо и развивает волосы.
Точно говорю,что после катания мы будем похожи на дымовых,ахаха.
А сейчас пока отрываемсяяя!!!!
-ИНОПЛАНЕТЯНКА,ЗА НАМИ ПОГОНЯ!-Я обернулась и увидела Чимина в такой же тележке,что и я ,и Гуки за рулем.
Они разгонялись и пытались нагнать нас,но мы так просто не дадимся!
-ГОНИ ТЭХЕН,ГОНИ!НА ПОЛНУЮ МОЩЬ!!!УАААА-крикнула я с экстримом в глазах и зашкаливающим адреналином в крови.
Я развела руки в стороны и наслаждалась этим многовением несколько секунд.
-ААААААААА-кричала я,одновременно раскрывая руки.
-ВЫ НЕ ДОГОНИТЕ НАС,МЫ СЛИШКОМ БЫСТРЫЕ ДЛЯ ВАС,ДЛЯ ЭТОГО МИРА,ДЛЯ ЭТОГО ВРЕМЕНИ.МЫ ПОКОРИТЕЛИ ВРЕМЕНИ!-во все горло кричала я,не обращая ни на что внимания.
Взрослые смотрели на нас как на потерянное поколение,дети с улыбками на лице,подростки одобряли кивком или ухмылкой.
Ну а нам было все равно,мы были в своём собственном мире,в мире созданным нами.
-МЫ ПОКОРИТЕЛИ ВРЕМЕНИ!!!-повторил за мной Тэхен.
Мы летели со скоростью света.Не понимаю,как мы ещё не врезались или не сбили кого то.Ви по настоящему хороший водитель.
Чимин с Чонгуком были позади,не в силах нас догнать.
ЕССС МЫ ВЫЙГРАЛИ ЭТУ БИТВУ.
-ЧОНИ,У НАС БОЛЬШИЕ ПРИБОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ.-крикнул Тэхен и я обернулась посмотреть,что там за новые проблемы.
ЗА НАМИ БЕЖАЛИ ОХРАНИКИ СУПЕР МАРКЕТА,ВОТ ЖЕ БЛИН.
Если они нас догонят,бантанам крышка.
-ТЭХЕН,БЫСТРЕЙ,ВПРАВО!
Резкий занос в сторону.Тэхен не успел удержать тележку и я как в замедленной съёмке медленно приближалась к прилавку со сладостями 1...2...3.... я влетаю в прилавок и шмякаюсь об пол.
-АААААА-единственное,что я успела крикнуть перед падением.
Слава богу,что прилавок не упал мне на голову,а то тогда я бы точно не отделалась лёгким испугом и ушибом.
Моя голова,как же больно,ауччч
Я держалась за голову и почувствовала что то склизкое и неприятное.
Я резко посмотрела на свою ладонь и увидела кровь.
ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ ШЛА КРОВЬ ААААА.
Мне на помощь сразу же прибежал Тэхен.
-инопланетянка,вставай.Ты в порядке?У нас нет времени на разговоры,поднимайся.-сказал он мне и внимательно посмотрел на меня.
Я растерянно взглянула на него.После встречи взглядами я стала намного увереннее и сильнее.
Я ведь непобедимая Бэтмэн-суши,я должна придерживаться образу.
-вперёд?-со всей серьёзностью в лице и взгляде произнёс Ви
-вперёд!-также решительно ответила я.
И уже через секунду.
-ПОВЕЛИТЕЛИ ВРЕМЕНИ ВЕРНУЛИСЬ.ОНИ СНОВА В ДЕЛЕ-кричали мы с Тэ в один голос.
Я уже необращала внимание на кровь
На боль в голове
Я просто отвлеклась от всего на свете,ведь не бывает ничего лучше,как быть сумасшедшей.
Тебя не заботит абсолютно ничто и никто.
Так выехали мы с Ви из супермаркета,не попавшись ни одному охраннику и рабочему,а нам везёт.
-Я ЛЮБЛЮ ЖИИТЬ!!!-со всех сил крикнула я и захохотала.
-Я ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!!!-тоже крикнул Тэхен и прыснул вместе со мной.
-пс,мелкие,езжайте сюда!-откуда то из угла донёсся голос Намджуна.Он говорил очень тихо,прикладывал палец к губам и звал нас к себе.
-ГДЕ ТЫ БЫЛ, МОНЯ?-громко спросила я,наверное слишком громко,просто у меня было такое хорошее настроение,как будто я выпила и превратилась в бомжа Володьку,но я даже без алкоголя выгляжу как бомж Володька,да я же не пью,лол.
Намджун кажется был очень взволнованным.
Видно их было не очень хорошо,а ещё я плохо понимала,что они говорят,точнее вообще не понимала.
-Я ВАС НЕ СЛЫШУ!-Крикнули мы с Тэхеном одновременно и засмеялись да так громко,что Сеул снова сотрясся от нашего ора.
Ну держись,Корея,я покорю тебя.
Вдруг какая то девчонка как крикнет:
-ЭТО ЖЕ КИМ ТЭХЕН!!!!О БОЖЕ ВСЕ СЮДА,ЗДЕСЬ ВИ ИЗ БТС И НАВЕРНОЕ САМИ БАНТАНЫ РЯДОМ.
Возле нас быстро образовалась толпа.ой,ой,пора сматываться.
-ТЭХЕН,НАШЕ ВРЕМЯ СНОВА ПРИШЛО!-уверенно сказала я.
-ДА,ИНОПЛАНЕТЯНКА,НАШЕ ВРЕМЯ СНОВА ПРИШЛО!-так же уверенно ответил Ви.
Мы развернулись в сторону бантанов и поехали прямо на них.
-БЕЖИИИИИМММ!!!!-во все горло кричала я и батоны опомнившись,сели в сали тележки и тоже деранули отсюда.
Я звоноко засмеялась и повернула голову,чтобы видеть Тэ.
-ОППА,СЕГОДНЯ БЫЛ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ!-взвизгнула я.
-ЭТО ТОЧНО,ИНОПЛАНЕТЯНКА.-Широко и безумно искренне заулыбался Тэхен.
Я засмотрелась на его счастливое лицо и кроме Ви для меня ничего не существовало.
Сердце предательски екнуло.
Ким Тэхен,я поняла,что люблю тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\BTS\Girl with moon.[редактируется]
FanfictionТак,подеградировать. [извиняюсь за ошибки.]