"Семеро нереальных парней"

363 16 1
                                    

-Тэхен,у меня ужасно болит спина,вылечи меня пожалуйста-жалко протянула я,не желая отпускать его из рук.
Предчувствую,что как только отпущу его,на душе сразу станет одиноко,грустно и тоскливо.
Я еще крепче обняла Вишенку,а его руки медленно и с какой-то осторожностью потянулись ко мне и  слабо приобняли.
Такие согревающие и невероятно тёплые,дарящие настоящее счастье и улыбку.
Возможно,я тогда жутко смутилась и покраснела,возможно,я сжала его футболку в руках ещё сильнее,возможно,я боялась его отпускать.
Но румянец не обошёл не только меня,но и Тэхена,который спрятал своё лицо,прижав меня к себе сильнее.

-Я надеюсь,ты это забудешь.-произнес Тэ и отстранился от меня.
Я пристально посмотрела в глаза Ви и грустно фыркнула.

-Ты думаешь это легко.

Конечно я понимала,что я простая фанатка,а Тэхен-популярный айдол,поэтому никакой близости нам не светит.
Просто попытаться забыть недавние события разве настолько трудно?
Настолько невозможно?
Не думаю.Просто вычеркнуть из своей жизни бантанов я не способна,но не встречаться с ними ещё как.
А тем временем,сверху послышались громкие шаги людей и шумные переговоры.
Они все приближались и были уже совсем рядом,как чья-то рука дотронулась ручки двери.
Сразу можно было догадаться,если ты не такой деградирующий,как я,что сюда хотят завалиться все шестеро мемберов BTS.
Меня переполняло множество чувств.
С одной стороны это невероятный случай единственный в своём роде,когда можно встретить бантанов,ведь я всю жизнь этого ждала,но именно сейчас хочется просто исчезнуть,обратно на Родину.
В Пусан на пляж,где солнце греет душу,а вода охлаждает тело.
Так скучаю по тем временам и пусанским друзьям.
Тэхен,не долго думая и не говоря ни слова,запихнул меня в свой огромный шкаф,с которым у меня отношения не очень складываются.
-Сиди тихо и не высовывайся-наказал он мне и закрыл дверцу шкафа.
Черт,эти вешалки впиваются мне в спину.Я поудобнее расположилась в шкафу,будто в собственном доме и попыталась лечь,но не вышло.
В ту же секунду в комнату вошли шесть парней:

-Что произошло?!Мы слышали громкий стук об пол и крики.

Вот знаете,по голосу я сразу поняла,кто его обладатель и не только по голосу.Этот мембер чуть дверь не проломил,пока заходил.Здравствуй,Намджун-сонбэ.

-ах,да,я вот со шкафа упал,айщ,спина...-придумав достойную версию происходящего,Тэхен резко нагнулся и изобразил умирающего от боли,только что упавшего со шкафа парня.
Мемберы вроде как поверили "бедно му"Ви и стали предупреждать его,что нужно быть аккуратней в следущий раз,если будешь залазить на шкаф.
Они давно знали Тэтэ и к его странностям тоже успели привыкнуть.

\BTS\Girl with moon.[редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя