Я как раз звала Чимина кушать,но услышала,то чего не должна.
-Прости,Чимин,я не могу с тобой так больше поступать.Мы не можем быть вместе,пойми это и смирись.Пока-взволнованно говорила в трубку бывшая девушка Чимина.
Я просто звала рисового пирожка обедать,как услышала этот телефоний разговор.
Он был на громкой связи,так что все было слышно прекрасно и внятно.
Честно,я не хотела подслушивать,просто так получилось.
POV Чимин
Эхх,эта была девушка,которую я любил,девушка моего детства,моя давняя подруга,постоянно помогающая в разных ситуациях,а после и любимая так бросила меня.Просто разбила сердце.Даже кажется для неё я не имел никакого смысла,для неё существовало только мое положение и популярность.
Бездушная девушка,не переношу таких,но одна мысль вызывает неприятное жжение в груди.
Она же не просто так бросила меня,значит я чем то ей не угодил или был не так хорош.
Нужно быть лучше,нужно стремиться к идеальности,я должен работать...работать и ещё раз работать.
Мне обязательно будет нужно заниматься усерднее,исправлять ошибки и учиться чему то новому.
Я сел на кровать и запустил руки в волосы,все хорошенько обдумывая.
Я все таки любил ее,хоть и понимал,что она уже не та задорная девчонка из детства.
POV Чони
Я не стала лезть в дела Чимина и сдалала вид,что ничего не слышала.
Я не буду вмешиваться до тех пор пока это не зайдёт слишком далеко.
Бантаны утром ушли на работу и вернулись только вечером,безумно уставшие.
Я приготовив много еды,разложила в тарелки и подала каждому.
-я не буду,Чон,я не голоден.-сказал Чимин и отодвинул тарелку от себя.
Бантаны как то странно на него посмотрели.
-в смылсе не будешь?ты очень устал после тренировок и должен набраться сил.Ешь!-сказала я грозно Чимину,но он не послушав,вышел из за стола.
Зная,Чимина,он снова начал эти нескончаемые диеты теперь отказывается нормально питаться.
Нет,так нельзя!
Когда я мыла посуду,батоны доедали мою еду и начали разговаривать между собой.
-Чимин очень долго и упорно начал заниматься.Он слишком зациклен на своей несовершенности.Я волнуюсь за него.-сказал Намджун и тяжело вдохнул.
Все,мое терпение кончилось,я заставлю этого худеющего пирожка съесть хоть ложку.
Я поднимаюсь по лестнице и направляюсь к комнате Чимина.
Требовательно стучась,я думаю о чем буду говорить.
Через несколько безумно долгих секунд дверь открывается и я вижу потного,усталого Чимина.
Он опять занимался,опять тренировался,не употребляя пищу,да он так с ума сойдёт.
-о,Чон,пришла поговорить о своих любовных проблемах.Я тебя слушаю.-говорит Чимин с улыбкой и хлопает по месту на постели рядом с ним.
Делает вид,что все нормально.Думает я не вижу?
Ошибается.
-Нет,Чимин,я пришла поговорить о твоих любовных проблемах и не только любовных-говорю я и сажусь рядом,сжимая руку Чим Чима.
Он смотрит на меня непонимающе несколько секунд,а потом его осеняет и Чим спрашивает:
-так ты все слышала?-немного раздраженно проговорил Чимин и посмотрел на меня,но руку оставил на месте,значит не обиделся.
-Чимин,когда я призналась в любви и мне не ответили взаимностью,я не перестала быть сильной и не стала слабой,понимаешь?жизнь-непростая штука и она может вертеть нами как хочет,поэтому не стоит сразу отчаиваться и изменяться.
Мы есть такие какие есть и не стоит меняться ради людей,это твоя жизнь,а не их,помни об этом.
Мы не должны стремиться к идеалу,ведь совершенных людей нет и стремиться к самосовершенству противоречит значению "человек".
Мы люди,потому что у нас есть недостатки-закончила я свою пламенную речь и с улыбкой взглянула на Чимина.
Он выглядел таким задумавшемся,переваривая мои слова.
-надеюсь я тебя переубедила-хихикнув сказала я.
-еще как!Чон,ты абсолютно права!Зачем меняться ради людей,если это твоя собственная жизнь?-счастливо блеснув глазами и улыбнувшись,Чимин дал мне пять.
-а теперь,быстро кушать!-погнала я Чим Чима на кухню.
-да иду я,иду-посмеявшись,Чима побежал на кухню,а я сразу за ним.
На кухне Чимин поел,хорошо так поел.
Он реально был очень голодным,бедный,сколько же он не ел?
Чуть позже мы с Чимином разговорились на похожие темы:жизненные ценности и жизнь в целом,а после уже весело смеялись над забавными историями из жизни.
А после...после я уснула.
Автор
Чимин заметил,что девушка,спасшая его от голода давно спит на кухонном столу.
Парень весело усмехнулся и решил донести девушку до комнаты.
Он взял ее на руки и притащил к Тэхену,положил рядом с ним и накрыл одеялом.
-моя спасительница оказывается такая целеустремленная.-шепотом произнёс Чимин и повеловал Чони в лоб.
А потом пошёл в своей комнату отдыхать после тяжёлого и незабываемого дня.
А Чони в это время прижалась к Тэ и уже во всю обнималась с ним,найдя своё утешение.