"Любовь-такая сложная штука"

239 14 0
                                    

ТЭХЕН!
Я резко открыла глаза.Сердце бешено стучало и никак не могло успокоится.
Так вот что чувствуют девушки,влюбляясь.
Все таки любовь это сложная штука или чья та неудавшаяся шутка.
Я протерла глаза и встала с постели.
Бантаны опять ушли на работу,я снова одна дома,эх,ничего не поделать.Бтс должны работать,радовать своих фанатов и я горда ими,я искренне счастлива за них.
Я посмотрела на часы и удивилась,что встала так рано.
Было еще 9:00,и через пол часа батоны должны уйти и Тэхен тоже ...Как только вспомню сердце пробивает один удар.
Айщ и когда я успела так измениться?
Любовь точно меняет человека-
Я пошла к выходу из комнаты и грохнулась об пол-но точно не меня.
Ах,как я соскучилась по тебе,пол.Я стала обнимать его и целовать.Это выгляделооооо безумноооо страннооо.
Я лежу,целую пол и тут кто то спотыкается об меня и чуть не падает.
АХХ,МОЯ СПИНААА.КАК Я И ПОЭТОМУ СОСКУЧИЛАСЬ.ТОЧНО ТЭХЕН ДОЛЖЕН ВЫЛЕЧИТЬ МЕНЯ.
Полная энтузиазма я побежала искать Ви.
Автор
Чимин шёл в свою комнату,лазя в телефоне.
А когда ты лазаешь в телефоне ты отключаешься от внешнего мира,то же произошло и с Чимином.
Он спотыкнулся о что то живое и чуть не свалился на пол,но удержался на ногах и не упал.
Да кто это там посреди утра лежит?
Повернувшись,Чимин,увидел Чон...покрасневшую Чон с милой улыбочкой на лице.
Через несколько секунд она поднялась и убежала прочь.
Что то с этой Чон было не так,но Чимин так и не понял что,но она точно изменилась.
POV Чони
Я нашла Тэхена через несколько секунд моего супер быстрого перемещения Бэтмен-суши.
И знаете что?
Только увидев Тэ,я сразу раскраснелась и не смогла сначала подойти,но потом внушила себе,что я сильная Чон Бэтмен-суши и я ничего не боюсь.
Я решительно зашла на кухню.За стоялом сидели бантаны,а Джин готовил что то вкусненькое.
Я помахала каждому из бтс.Когда очередь дошла до Ви я быстро отвела взгляд и покраснела пуще прежнего.
Я просто молилась чтобы бантаны и Тэхен не заметили этого.
Да что со мной происходит?
И что это будет происходить всегда как только я посмотрю на Вишню?!
Ненормальность,да вся моя жизнь ненормальность.
Я что то передумала обнимать Тэ.
Слишком стыдно,а вдруг я вообще помидором стану и что я тогда буду делать?
Точно взорвусь.
-Чон,мы уходим,не хулигань!-предупредил меня мамка Джин.
Охх,опять я одна дома.
-ну мы пошли,пока.-попрощались со мной бантаны и вышли из общаги.
Тэхен на последок странно посмотрел на меня и улыбнулся,но я быстро отвернулась от него и закрыла глаза чтобы перевести дыхание.
Айщ,да что такое??
Через несколько секунд я услышала как захлопнулась дверь.
Батоны точно ушли.
Айщ,как же мне надоело сидеть дома одной!
А может...нет Чон,это безумно плохая идея,ноо не для непобедимого Бэтмена-суши,так что я снова отправляюсь на дело.
Я быстро выбежала из общежития и мой план официально начался.
Мне надоело находиться дома в одиночестве и я захотела проследить за бтс и заодно увидеть здание Биг Хита.
Я кралась за ними как сумасшедшая.
Они в любой момент могли обернуться и увидеть меня,но пока что это не произошло.
Слава богу,они ещё пешком пошли,а то если бы на машине,я бы точно их не нашла.
А следить довольно таки весело.
Тихо наблюдаешь за жертвой и надвигаешься прямо на неё.
Маньячка 3.0
Вдруг Чонгук резко поворачивает свою голову и смотрит прямо НА ТО МЕСТО,ГДЕ НАХОЖУСЬ Я.
СЕЙЧАС МОЯ ЖИЗНЬ РЕШИТСЯ
СЕЙЧАС ВСЕ МОЖЕТ ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ
СЕЙЧАС МОЙ ПЛАН МОЖЕТ ПРОВАЛИТЬСЯ.
Но мимо меня как раз проходил какой то мужчина или парень,на это я как то не особо обратила внимания.
Я без раздумий накинулась на этого бедного человека и меня не было видно за ним.
Ееесссс,получилось,осталось молиться о том,чтобы Гук не заметил меня и тогда все будет нормально.
Я посмотрела из-за спины огромного дяденьки.
Дада именно дяденьки.
Бтс были недалёко,но все же отошли от места чуть не случившегося краха.
Фух,пронесло.
Ой,ой,я же не даю этому мужчине пройти и загораживаю дорогу,упсс
Я медленно и нервно перевожу свой взгляд на дяденьку и выглядит он примерно так:
В костюме кукамомона,что очень меня повеселило,а потом я вспомнила что я натворила и мне как то стало не до веселья.
Его лицо было каким то разгневанным,а глаза безумно злыми,да что я такого сделала,что на меня так смотрят?
Это лицо точно будет сниться мне в кошмарах.
-П...простите,я не х...хотела-заикаясь,нервно произнесла я и улыбнулась.Попыталась улыбнуться.
Только злой дяденька хотел открыть рот для крика,что я уже уши успела закрыть и глаза зажмурить,как звонит его телефон и он с таким же разгневанным лицом вытаскивает свою мобилу и смотрит несколько секунд в экран.
Потом резко меняется в настроении.Его лицо становится счастливым,а глаза такими добрыми,да от него веет удачей и неравнодушием.
Это самое быстрое изменение человека,серьезно.Я даже своим глазам сначала не поверила.
-да,дочка-ласково произнёс он,таким...таким милым голосом.-да,сейчас куплю.Как их там звать бтс?ага,ага,хорошо.Пока-расплылся в улыбке злой дяденька,хотя теперь его так не назовёшь.
СТОП...ОН ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ,БТС?
ТАААК ЗНАЧИТ,ЗЛОЙ ДЯДЕНЬКА ПОКУПАЕТ СВОЕЙ ДОЧКЕ ЧТО ТО С БТС.
ДА МОЖНО ЖЕ УЛАДИТЬ СИТУАЦИЮ.
У МЕНЯ КАК РАЗ АВТОГРАФЫ БАНТАНОВ С СОБОЙ ЕСТЬ(когда хлам разгребала нашла.)
молодец Чони,умная головешка.
НЕПОБЕДИМЫЙ БЭТМЕН-СУШИ!!!
-вам нужно что то с бантанам?-спросила я с ехидной ухмылкой.-у меня как раз такое есть.
Я быстро вытащила из кармана автографы и помахала ими перед лицом злого дяденьки.
*Через несколько минут*
-ЕХУУУУУУ-кричала я и гнала на велике в костюме кумамона.
Вы спросите:
-какого черта происходит?Откуда у меня костюм кумамона и велосипед?
А я вам отвечу:
-Я взяла костюм у того злого дяденьки и отдала ему взамен автограф нескольких бантанов,а чуть позже встретила велосипедиста и тоже договорилась с ним об удачном обмене и все получилось.
Чони,мастер переговоров.
Я проезжала мимо людей и искала глазами батонов,но их нигде на было.
Черт,если я их сейчас не найду,я зря потрачу это время,а хотя я раздобыла велик и костюм кумамона,так что день потрачен не впустую.
Вдруг я заметила мятные волосы Юнги и дала пять сама себе,чуть не свалившись с велика.
Да я с этим экстримом точно скоро убьюсь.
ЕСССС Я ИХ НАШЛА,ТАК САМОЕ ТРУДНОЕ ВЫПОЛНЕНО.
Я спокойно ехала за ними и даже если бтс заметят меня,все равно не узнают,ведь моего лица практически не видно ,тем более на небольшом расстоянии.
Так я проследила за бантанами до самого входа.
Вот оно здание БХ
Вот он родной дом бантанов
Это то место,где они родились и стали мировыми звёздами.
Я смахнула невидимую слезу и пошла ко входу.
Знаете что?
Оказывается туда не пропускают охранников в костюме кумамона.
Придумали же,ну.
Я тихо цокнула и закатила глаза.
-ты кто такая и что тебе здесь нужно?-грубо спросил скучный охранник.
-я...-не знала что сказать я-меня наняли развеселить бтс.Шуга же любит кумамона!
Я придумала достаточно неплохую идейку.
Умная головешка,Чони.
Вдруг этот амбал хватает меня за руку и со своим:
-шагай давай-как будто я в тюрьме какой то.
Я смотрю на него злым взглядом,но делать пока что ничего не собираюсь.
Не могу же я убить из за этого человека.Надо думать логически,стальная логика.
Скучный охранник толкает меня по направлению к двери в здание и я немного раздраженно,но все же сдержано вхожу внутрь.
Дальше он небрежно берет меня за руку и тащит куда то,наверное к бантанам.
Мне нельзя показываться на глаза бтс.Они точно узнают меня.
Надо что то делать,надо что то придумать.
Этот амбал резко бросает меня к дверям какой то комнаты.
ОН СОВСЕМ С УМА СОШЁЛ?
ВОТ ЩАС ПРОСНЁТСЯ ВО МНЕ ХАЛК-ЕМЕЛЬЯНЕНКО И ЕМУ ТОЧНО НЕ ЖИТЬ.
Я падаю на пол,а охранник мерзко смеётся.
Но не успел он и моргнуть,как я встаю,подбегаю к нему и с разбегу даю по лицу,чтобы наверняка знал,что я не просто кумамон на велике,а грозная Бэтмэн-суши,которая наказывает злодеев.
Охранник упал и крикнул,дотрагиваясь до больного лица рукой:
-Я ТЕБЯ НАЙДУ,ЧЕРТОВ КУМАМОН!-
Он только собирался вставать,как меня уже след простыл.
Я неслась по зданию как пуля,а этот злодей был далеко от меня и наверное все наравил поймать.
Я заглядывала в комнаты,ходила по коридорам как будто я обычный человек.
Совсем не в костюме кумамона и совсем норамальная(но мы то знаем что нет)
Совсем задумавшись сталкиваюсь с каким то мужчиной.
Айщщ,опять двадцать пять.
Да что ж за жизнь такая!
Я молюсь чтобы это был не тот противный охранник и смотрю на человека в которого врезалась .
Фуухх,я спокойно выдохнула,могу и расслабиться.
Потом я хорошенько пригляделась к этому странному мужчине и...наверное свалилась на пол или продолжала стоять,так я уже не помню,ведь передо мной стоял никто иной как Бан Ши Хен.
Я шокирована посмотрела на него,а он недовольным взглядом на меня.
Так Чон,мы это уже проходили.
Приди в себя!Я мысленно дала пощечину себе.
-Бан Ши Хен,вы самый лучший менеджер.Я благодарю вас за все.Вы сделали безумно много,вывели бантанов на новый уровень,да вы создали бантанов.Спасибо вам огромное-гордо сказала я и низко поклонилась.
Вот сейчас я довольна собой.
Ну вот нельзя было сказать что то похожее Ви или батонам при встрече.
Ви...как там Ви?
Как там бтс?
-мне конечно очень приятно,но кто ты?-вывел меня из раздумий менеджер и оглядел меня с ног до головы.
-я??никто!забудьте меня!меня здесь не было!-я медленно помахала перед лицом Бан Ши Хека и убежала прочь отсюда и так много делов натворила.
Ой,что будет,если бантаны узнают.
Ой,что будет!!!
Я как сумасшедшая бежала до дома и наконец таки доперла.
Я отдышалась и взялась за грудь.
Совершенно не хватает воздуха.Трудно дышать.
Я так быстро бежала,что сейчас чуть ли не помираю.
Айщ,в следущий раз буду поменьше напрягаться.
Я пошла на кухню,перекусить,потому что очень голодна.
Сегодня весь день бегала и моя награда за это...тудудуду...едааа!!!
Я открываю холодильник и поглощаю пищу.
Хэй,надо приготовить бантанам что нибудь из русской кухни.
Отличнаяяя идеяяя.
Сделаю-ка я борщааа.
Бтс попробуют и станут настоящими русскими казаками.
~~~~~~~~~
Вот!!!Наконец то готова пища богов.
Запах только что приготовленного борща пронёсся по всей кухне,создавая приятный аромат,что захотелось съесть его в эту же секунду.
Но я готовила это для бтс и не должена раньше времени пробовать.
Я засунула ложку горячего супа в свой рот,не то что,я не удержалась.Я просто должна оценить свои умения к готовке.
Ну,довольно неплохо!
Сразу вспоминается  родной край.
ЭЙ,МОРОЗ,МОРООООООЗ!
НЕ МОРОЗЬ МЕНЯЯЯЯ АААА
МОЕГОООООО ОООО КОНЯЯЯЯ АААА!-запела я,раскачиваюсь в стороны из сторону.
Вдруг входная дверь отварилась и в кухню со скоростью света забежали бантаны с такими лицаааамии.
Бтс смотрели на суп удивленными,большущими глазами.
Кажется они прибежали сюда из за запаха,ну что,я сейчас буду личном поваром бантанов.
-Это что такое?-удивленно спросив Хоби,заморгал ресницами.
Я даже ответить не успела так как:
-ЭТО МОЕЕЕЕ!!!-резко крикнул Жрин,на что я рассмеялась и с материнской заботой начала разливать батонам борщ.
Так вот как это чувствовать себя матерью 6 детей,а Джин занимается этим каждый день.
Нужно дать ему медаль золотой матери,он по праву заслужил этого.
*Примечание от автора*
Этот момент лучше читать под песню Тэ-stigma.
*конец примечания*
Я раздала тарелки бтс отдельно каждому и когда очередь дошла до Ви,сердце застучало как бешеное,я точно знала что покраснела и больше не могла смотреть на Тэ,резко отвернувшись от него.
Да что я творю?
Я просто не могу смотреть на него,не заливаяясь краской.
Я же только отталкиваю его от себя,неправильно поступая.
Выбежав на улицу,я задыхалась от недостатка кислорода,да что ж такое?
Не хочу устраивать истерики.
Я попыталась успокоиться и посмотрела на прекрасные,недостижимые звезды,которые красиво сверкались,идеально гармонируя друг с другом.
Я вытянула руку вперёд и представила,что все эти звёзды-моя жизнь.
Я провела рукой по мерцающему небу,долго разглядывая звезды и видя в каждой момент из моей жизни.
-ЧОНИ!-послышался крик рядом с дверью в дом.
Я резко обернулась и увидела Тэхена.Он беспокойно смотрел на меня и нервничал.
-ИНОПАЛНЕТЯНКА!-снова крикнул Ви и снова посмотрел на меня.
В его взгляде было очень много чувств,которых он не мог передать иначе.
Мы находились на небольшом расстоянии друг от друга,но никто из нас не собирался его сокращать.
-ПОСЛУШАЙ,Я ЗАБОЧУСЬ О ТЕБЕ,А ТЫ ОБО МНЕ!ЗАБЫЛА?-снова прокричал Ви.
-как я могу забыть о таком,Тэ-выдавила слабую улыбку я с грустным лицом.
Совсем непохоже,что я счастлива.
-ЧТО ПРОИЗОШЛО?РАССКАЖИ МНЕ!Я ПОЙМУ И ПОМОГУ,ОБЕЩАЮ.-добавил Ви и я снова слабо улыбнулась.
Видишь эти звёзды на небе?-Ничего не понимая,кивнул Ви-Они такие прекрасные,недосягаемые.Они-это произведения искусства,это великие создания,до которых невозможно дотянуться.-я перевела взгляд на звёзды и протянула к ним ладонь,загадочно посмотрев,а потом резко перевела взглядна Ви и передвинула руку в его сторону,как будто хотела прикоснуться,притянуть к себе,но это было невозможно из за расстояния между нами-Ты такой же как эти звёзды-произнесла я,все ещё смотря на Ви:
-ПОЙМИ УЖЕ НАКОНЕЦ,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ-очень громко проорала я и зарыдала,громко вдыхая и выдыхая воздух.
Просто заплакала,не знаю отчего.
То ли от безысходства
То ли от страха перед предстоящим отказом
То ли от отчаянности.
НЕ ЗНАЮ.ПРОСТО НЕ ЗНАЮ.
Мы смотрели друг на друга,ничего не говорив и не не двинувшись.
Я тем временем заливалась глупыми,ничтожными слезами.

Я тем временем заливалась глупыми,ничтожными слезами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
\BTS\Girl with moon.[редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя