1.

4 0 0
                                    

- Ну, и как выглядит твоя сестра?

Двое. Женя Мазяркина, девушка с густой длинной косой и татуировкой на плече, держала в руках два чемодана с вещами и выискивала глазами свою сестру в аэропорту.

Даша Милютина, миловидная блондинка с короткой кудрявой стрижкой и зоркими зелеными глазками натянула солнцезащитные очки на голову и прищурилась.

Как они были уверены, эти очередные летние каникулы будут самыми типичными для них. Что бы они могли делать? Ну, на Волгу ходить купаться. Может, прогуливались где-нибудь в парке. В кино ходили да по клубам. Но так происходит каждое лето.

Но это лето должно быть замечательным.

Женя наконец нашла свою цель и указала рукой подруге.

- Смотри, вон, стоит вся до хрена красивая, в дорогой одежде и улыбается?

- Ага.

- Ирина.

Ирина Мазяркина была достоянием семьи. Она уже в детстве показала свой талант и одаренность: играла на двух инструментах, рисовала неплохо и была расположена к иностранным языкам. Окончив университет, она умотала в Лондон. И теперь она чертова бизнес-вуман, когда как младшая сестра Женя продолжает безудержно позорить семью, которой уже давно не существует, своей безудержной деградацией и безрассудным поведением.

- Девчонки! – С улыбкой протянула девушка, разводя руки для объятий. – Welcome, мои дорогие!

Даша бросилась в объятия Ирины, а вот ее младшая сестра, воздержавшись, скрестила руки на груди.

Они не ладили. Никогда не ладили. И то, что вдруг сестрица пригласила ее, да еще с подругой, погостить к себе в Лондон на лето, было удивительным фактом. И Женя постоянно искала подвох.

- Женя, - Ирина улыбнулась и подманила сестру рукой, на что та неохотно потрусила к ней. – Мы не виделись, кажется, пять лет...

- Семь, - буркнула Женя, обнимая ту за шею и морщась от резкого запаха дорогих духов.

Ровно на семь лет Ирина была старше Женю, кстати сказать.

- Ты повзрослела. Такая красивая.

«Льстит».

Всю дорогу Ирина расспрашивала Женю о ее жизни, об учебе, о работе, если такая имеется, и прочем. Да и с Дашей ближе познакомилась. Это было просто, потому что Дашка (она любит называть себя Дарей) – очень коммуникабельная и доброжелательная.

Шестьдесят один деньWhere stories live. Discover now