4

2 0 0
                                    

Так прошла неделя с небольшим. Девушки безропотно выполняли свою работу по утрам, а вечером отдыхали в свое полное заслуженное удовольствие.

Сегодняшний вечер был немного иным.

- Девочки, - окликнула их Ирина, когда те сидели в кухне и играли в карты.

- Чего? – Устало зевнула Женя. На часах было семь вечера. Они уже не знали, куда им идти, и просто хотели побыть дома.

- Я купила билеты сегодня. Пойдемте?

Даша улыбнулась, а Женя посмотрела на нее из-под бровей.

- Может, для начала скажешь, куда?

- В театр. А?

Женя слабо приподняла бровь, а Даша продолжала улыбаться. Потом она толкнула кислую подругу в бок и пробормотала:

- Да че ты? Пошли?

- Нет. Зачем? Мы и в карты веселее поиграем.

- Да ладно! – Она бросила карты на стол. – Мне надоело тебя выигрывать.

- Не льсти себе!

- Ну что, вы идете?

Женя недовольно посмотрела на воодушевленную Дашу, на сестру, а потом буркнула:

- Идем.

Женю не смогли заставить даже в театр надеть платье. Однако, все-таки, оделась она не как разбойница, то есть, не в своем обычном повседневном стиле. Синие брюки и черная рубашка со стойким воротничком ей очень шли. И тугой пучок на голове, обтянутый косой. Она выглядела как всегда бойко, сильно и потрясающе.

Ну а Даря, наша типичная девочка, оделась в блестящее серебристое платье и накрутила кудри.

Кто из них оделся более к месту – вряд ли скажешь сразу.

И они так красиво различались. По их внешнему виду сразу можно было сказать многое об их характерах.

- Я в театре сто лет не была! – Заявила Даша с заинтригованной улыбкой и смехом.

- Ты никогда не была там, - отрезала Женя.

Даша посмотрела на нее, как на самую последнюю предательницу, раскрывшую ее большой секрет.

- Пойдемте, девочки, наши места там. – Указала Ирина на четвертый ряд. – Я сяду тут, с краю.

- Жень, двигайся, - попросила Даша.

Женя особенно не любила этот процесс проталкивания сквозь людские ноги, дабы сесть на свои места. Но тут было немного проще. Один только мужик сидел между ее местом и Дашиным.

Шестьдесят один деньWhere stories live. Discover now