2.

2 0 0
                                    


Встав в восемь, Даша принялась готовиться к встрече. Верить Дмитрию или не верить (молодой ли ее временный работодатель), но выглядеть нужно всегда блистательно.

- Ты правда поверила этому мудаку, что он молодой? – Бубнила Женя, валяясь в постели и совершенно не торопясь на работу.

- Ну, он, конечно, может оказаться стариком, - Даша красила ресницы и чмокала губами. – Но что мне, как чмо ходить по такому городу?

Женя хрипло застонала, переворачиваясь на живот.

- А вот к такому красавцу, как Дмитрий, я бы обрезала все свои юбки и декольте, - промурлыкала она.

- Ну вот и иди к нему.

- Не могу. Он твой.

- Он не мой! – Раздраженно выкрикнула Женя.

Даша довольно захохотала, подхватила сумочку и послала подруге воздушный поцелуй.

- Я поехала.

- Да ты ж не знаешь даже, где в Лондоне ближайший супермаркет.

- А в Саратове я прямо каждую улочку знаю! – Она всплеснула руками. – Так-то интернет существует.

- Иди уже.

Даша ушла, а Женя не смогла уснуть дальше.

В ее мысли забрались эти наглые синие глаза и поразительный взгляд.

Даша не думала о провале.

Она не думала, что может с легкостью потеряться.

Не думала, что на пороге ее встретит старик или толстый мужичок с пивом в руке.

Она всегда была оптимистом.

Ее история не занимательна. Она окончила одиннадцать классов ( с трудом) и пошла в Гагаринский университет ( именуемый за свое низкое положение «шарагой»). Там познакомилась с бунтаркой Женей. Но даже то, что она не поступила в престижный университет, ее не сломило. Она всегда была весела, беспочвенно счастлива и оптимистично. Она всегда была уверена в себе, что всего, чего хочет, добьется. Пусть даже мечты могут показаться кому-то непостижимыми, для Даши это было далекое будущее, которое ждало ее где-то впереди.

Конечно, в десять она не была у работодателя. Она приехала в двенадцать, потому что не могла понять, где находится и куда ехать даже с интернетом. Ну да ладно. А что такого? Поработает подольше...

Шестьдесят один деньWhere stories live. Discover now