Женя подумала, что Дмитрий, скорее всего, и сам поленится ехать в бар в семь утра, чтобы только проверить пунктуальность своей рабыни. И решила опоздать на часик другой. Ну разве можно приехать в семь утра, когда такой соблазн поспать? Тем более, этот чертов Лондон совсем не радует погодой и утром этого вторника лил сильный дождь.
- Женя? Женя, ты спишь?
В комнату заглянула Ирина. Послышался сонный стон Дари, перевернувшейся с живота на спину. Она помахала Ирине рукой и нырнула в сон дальше.
- Ирина, блин, ты чего будишь? – Женя приподнялась на локтях.
- Да мне Дмитрий позвонил, сказал, что ты должна быть в баре. Время восьмой час, а тебя все еще нет на месте.
Дашу эти слова заставили вмиг очнуться и зловеще захохотать в подушку. Женя издала гнилое ругательство, поднимаясь с кровати.
- Я ненавижу твоего Дмитрия, твой Лондон и... - «и тебя я тоже ненавижу», - удержалась она от не очень приятного признания.
- Прости. Ну надо, что поделать!
Женя уже почти запомнила дорогу в этот адский бар. Первую остановку она легко проходила пешком. Особенно сейчас, когда дождь прошел, ей было так приятно пройтись, вдыхая свежий воздух и чувствуя эту приятную сырость, шагая по мокрым тротуарам.
Тяжело находиться в стране, языка которого ты не знаешь. Как вообще Женя собиралась провести здесь шестьдесят один день (пардон, уже шестьдесят) – неизвестно. Может, в дальнейшем она получит хоть какие-нибудь знания? Ведь английский не так сложен, как кажется (нет).
Жене казалось, что она могла вот так всю дорогу проклинать Дмитрия. Пока ее беспокойные мысли не прервались забавным случаем.
Если его можно так назвать.
Когда она переходила дорогу, не взглянув направо ( проход, через который мало кто проезжает), ее чуть не сбила машина. Она взревела, заставив Женю вскричать и отскочить в сторону. Однако капот все-таки слегка задел бедро девушки, что напугало ее не менее этой самой неожиданности и ора сигнала.
Заглатывая воздух, Женя с открытым ртом смотрела на шикарную машину. Черная красавица «Mercedes Benz» стояла перед ней. Глаза ее помутнели, она не могла разглядеть ее владельца.
YOU ARE READING
Шестьдесят один день
RomanceЕсли сестра сказала " Не ходи ты в этот бар, там хозяин - злой дядька! Натворишь чего в его баре - он тебе такую взбучку устроит, на всю жизнь запомнишь!..", то что нужно делать? Ну конечно идти в этот бар, брать подругу и разрушать там все, что у...