- Извините, но все-таки я вынуждена встретиться с вами. Когда вам удобнее? - Проговорила женщина с приятным, нежным голосом.
- Ладно, - Вздохнул, потирая переносицу розоволосый, - в семь, пойдет?
Женщина согласилась. Мину же оставалось только придти, выслушать уйму замечаний, относительно его младшего брата. Ни дня не проходило без приключений, а Мину это начинало порядком надоедать.
Вскоре домой явился и виновник праздника. Чонгук с громким вздохом ввалился в узкий коридор, скидывая все вещи и обувь. Юнги, показывающий всем своим видом недовольство, вышел к нему.
Скрестив руки на груди, он с упреком поглядывал на младшего.
- Ни за что не угадаешь, кто мне звонил. - Заговорил Юнги.
Чонгук виновато взглянул на хёна исподлобья. Казалось его глаза наполнились слезами. Юнги ухмыльнулся.
- Если твоя классная чересчур меня разочарует, просто так ты не отделаешься, - Чонгук внимательно наблюдал за старшим, переминаясь сноги на ногу в коридоре.
- Я ухожу прямо сейчас, ужин на столе. - Потрепав младшего по волосам, накинул светлую джинсовую куртку иушел.
Чонгук расслабленно выдохнул, припадая к стене и зарываясь пальцами в волосы. Как он ненавидел причинять старшему проблемы, ему и так приходилось не просто.
Он знал, что старший любит его, любит его за отца и за мать, дает заботу за обоих сразу.
Чонгук был проблемным учеником - так говорили учителя -, но очень старался решать все проблемы без вмешательства Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой младший Брат. Yoonkook.
FanfictionРевнивый Юнги, извращенец Гуки и таинственный Пак Чимин.