[2]

797 43 11
                                    

Подходя к зданию школы, Юнги не испытывал никаких чувств, присущих выпускникам старших классов. Он был лишь рад, что наконец-то покинул это место, а сейчас идет туда не как ученик, а как...родитель внекотором роде.

У входа его встретила учительница Чонгука. Она проводилаего до класса и устроившись на своем месте, указала Юнги на парту напротив.

Девушка выглядела молодо, но ее стиль в одежде заставлял сомневаться в ее возрасте. Юбка ниже колена, обычная белая блузка, застегнутая на все пуговицы и черные, квадратные очки в черной оправе. На лице ни грамма косметикии темные волосы, аккуратно собранные в пучок.

- Я попросила вас придти, потому что Чонгук, - она поджала губы, - скатился. Его оценки стали в разы хуже, особенно по истории. Пожалуйста, поговорите с ним, может наймете репетитора или еще что-нибудь придумаете, иначе, с экзаменами у него будут проблемы. - По ней было видно, что это совершенно не то, что она хотела сказать.

- Вы недавно работаете, да? - светловолосый поднялся с места, обходя парту и присаживаясь на ее край стал улыбаться.

- С какими еще предметами у него проблемы?

- Биология и история. Остальные ему даются с переменным успехом.

- Это все? - Юнги рывком оторвался от стола и поправляя куртку, остановился у выхода, - не вызывайте меня по таким пустякам, он мальчик взрослый, эту проблему вы можете и с ним решить наедине.

- Он целовался с одноклассником. Их застукали в классе, во время большой перемены. - Облегченно выдохнув, учительница поправила очки и внимательно смотрела на Мина.

- Его зовут Пак Чимин.

- Я поговорю с ним, - поджимая губы и сжимая аккуратные ладони в кулаки, выбежал из школы, быстрым шагом направляясь домой.

Мой младший Брат. Yoonkook.Место, где живут истории. Откройте их для себя