Брюнет еле заметно кивнул, спуская руки на плечи хена, слабо сжимая их. Юнги не теряя времени подхватил его и перетащил на диван,благо тот оказался недалеко и достаточно широк.
Мин хорошо понимал, то, что сейчас происходит неправильно, общество не примет это. Но сейчас было абсолютно плевать на мнение каких-то посторонних людей, когда под ним сейчас лежал его младший брат, с затуманенным взглядом, аккуратно пошло приоткрытыми губами и чуть оголенным подкаченным торсом.
Задрав его футболку, Мин припал губами к оголенной груди, покрывая поцелуями каждый миллиметр его тела, обводя кончиком языка затвердевший сосок, одновременно обводя кончиком указательного пальца ореол второго соска. Младший выгибался подобно кошке, Юнги казалось, что вот-вот и он сломает себе спину.Чонгук помог Юнги стянуть с себя футболку и не теряя времени, Юнги припал влажными поцелуями к его шее и оставляя небольшие засосы, постепенно спускаясь к тонким выпирающим ключицам и вновь возвращаясь к соскам, увлеченно лаская их и вслушиваясь в тихие полу-стоны младшего.
- Ю-ю-юнги... - Оттягивая волосы старшего, простонал брюнет.
Юнги пристроил колено между ног младшего, отчетливо ощущая стояк младшего и довольно ухмыляясь.Робко потянув футболку Юнги вверх, Чонгук шепотом попросил помочь старшего стянуть ее.
Избавившись от верхней одежды, Юнги вцепился в губы Чона требовательным поцелуем, одновременно стягивая с того домашние шорты, оставляя его только в белье. Чонгук смущенно отводил взгляд, но стоило Юнги провести пальцем по всей длине возбужденного органа, как смущение отходило на второй план, а громкий стон ненароком срывался с припухших губ Чонгука. Рывком стянув его нижнее белье, Мин спустился к его бедрам, покрывая внутреннюю сторону поцелуями и слабо покусывая, оставляя крупные засосы, притом мягко оглаживая и сжимая его бедра.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой младший Брат. Yoonkook.
FanfictionРевнивый Юнги, извращенец Гуки и таинственный Пак Чимин.