— Хё-ё-ё-ён, пожалуйста…— скулил Чон.
— У нас нет…
— Есть, — Чонгук залез под диванную подушку, доставая тюбик лубриканта с ароматом клубники. — Вопросы потом.
Выдавив как можно больше лубриканта на пальцы и напряженный анус брата, он постепенно ввел один палец. Младший шипел, отталкивался от Мина, избегая дискомфорта внизу и тихо нашептывая маты. Когда Чонгук конец привык, Юнги ввел второй палец, медленно водя туда-обратно, разводя пальцы и сводя обратно. Чонгук судорожно цеплялся пальцами за плечи старшего и тихо постанывая, подаваясь на встречу пальцам. Когда Чонгук начал сам насаживаться, Юнги добавил третий палец и недолго растягивая кольцо мышц, вынул пальцы.Последовал жалобный стон.
Юнги наспех расправился с ремнем ирезким движением стянув черные джинсы вместе с бельем, смазав лубрикантом возбужденный орган, медленно начал входить. Чонгук негромко вскрикнул, цепляя руками плечи, бродя собственными пальчиками по телу и кусая тыльную сторону ладони, сдерживая крики. У самых краешек глаз появились маленькие капельки слез. Юнги потянулся к Чону, мягко сцеловывая соленые капельки.
— Расслабься, иначе будет больно, — шепнул у самого ушка он.
Как ни старался, Чон не мог расслабиться. Юнги обхватил член Гука и начал медленно водя по стволу и губами глуша крики младшего. Постепенно брюнет стал расслабляться и Юнги рывком вошелво всю длину. Чонгук громко закричал прямо в губы старшего, вскоре крик сменился стоном, сладким и звонким.Начиная со слабых, аккуратных и робких толчков, Юнги перешел к более грубым и резким толчкам, вынуждающим Чонгука рвать глотку, пошло простанывая имя старшего. Чонгук начинал сам насаживаться на член Мина, а Юнги начинал срываться на резкие, прерывистые толчки, то выходя полностью, то одним движением входя до конца.Чонгук не выдержал первым, достигая апогея, пачкая свои живот и живот Мина, но так сладко протягивая имя старшего брата, столько раз сорвавшееся с его губ. Вскоре за Гуком последовал и Юнги, почувствовав, как стенки ануса сжимают его плоть внутри.
Именно сейчас оба поняли, какую совершили ошибку, что это все неправильно, но стоило Чонгуку потянуться за поцелуем и жадно вовлечь в него Мина, как все отошло на второй план и обоим стало плевать на братские узы, на то, что это не принято обществом и их просто на просто не поймут. Просто плевать.
— Юнги, мне такой вид наказаний больше по душе…
— Чертов извращенец.
— А еще я не девственник, спасибо, Юнги. — усмехнулся младший.
— Я поцеловал Чимина в щеку. — Добавил он.
— Еще одно упоминание о нем и я впечатаю тебя в диван, я не буду так нежен.
— Меньше слов, больше дела, Юнги-хё-ё-ё-ён, — пропел младший.
— Ненавижу, — Впиваясь в его губы жадным и требовательным поцелуем,Мин перешел к шее, довольно улыбаясь, он оставлял все новые засосы.
— Никаких Чиминов, Чон Чонгук. — Прорычал Мин, чмокая младшего и утягивая за собой в душ.
End.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой младший Брат. Yoonkook.
FanfictionРевнивый Юнги, извращенец Гуки и таинственный Пак Чимин.