Начало

1.3K 33 1
                                    

Однажды, ты осознаешь что никому ненужна...
                              ***
POV Лиза
-На этом, мой ролик заканчивается, всем приятного дня.
Со спокойной душой я выключила камеру и потянулась. Спать хотелось жутко, но не заглянуть напоследок в телефон я не могла. Зайдя в Инстаграм, я увидела очередную историю от Дани, и нажала на иконку с изображением его лица в стиле грайм. Оказалось, ничего интересного, просто ещё одна история с Лерой, обнимашки, целовашки и так далее.
-Бляяяя, а где же моё счастье, ёпта?
Спать перехотелось совершенно, но зато захотелось выпить алкоголя. Выйдя из комнаты, я закричала:
-Джееек, ты гдеее?- громко звала я своё единственное счастье, и найдя бутылку виски под столом, наполненную практически полностью, я стала делать большие глотки, и решив, что пока хватит, поставила на стол и удалилась к себе в спальню, не забыв сказать Джеку пока.
В комнате, как и во всей квартире царила пустота, было холодно и одиноко. Алкоголь дал хоть какое-то тепло, но этого было мало, чтобы согреться.
- И никто не согреет.
Мои губы затряслись, и я нервно улыбнулась:
-Да нет же, нет...
Я начала ходить по комнате туда-сюда, и думать. Думать, думать, думать...
-Нет, ты не могла влюбится в своего лучшего друга, у него есть девушка, хах, а у меня никого.
Закончив хождение, я легла на кровать, и долго смотрела в потолок.
-Почему у всех моих друзей есть половинки, Даня и Лера, Руслан и Настя, у Юлика, у Кузьмы,- от этих мыслей я потёрла глаза, начали наворачиваться слёзы, хочется плакать, но я не могу, это тупо, я что, какая-то малолетка, чтобы пиздострадать? Надо остыть...

Бедная ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя