Стоя напротив друг друга, им казалось, что времени не существует.
Ничего не существует.
Они стояли 10 минут, 20 минут, 30. Слёзы были на глазах у обоих. В итоге первым подал голос Даня:
-Прости меня, за всё, я...
Он не решался сказать, но это нужно им обоим.
-Лиза, я... люблю тебя, всем сердцем. Лера оказалась шлюхой, и ебалась с другим, но речь не о ней. Я всегда думал, что ты особенная, но не предавал этому значения. И я прошу у тебя прощения и...
Тут он заметил на её руке свежие порезы. Из них текла тягучая вишнёвая кровь, и это его очень испугало, но он быстро сориентировался.
- Что же ты с собой делаешь?- спокойно, но с ноткой грусти сказал парень, взял её на руки понёс в ванную.
*Она такая лёгкая*-проскочило в его голове.В ванной он посадил её на мягкий коврик, и включил кран, из которого потекла тёплая вода.
Повисло молчание. Сидя на полу, и оперевшись на раковину головой, он смотрел на Лизу.
*Она такая красивая...*
Голову кружило, хотелось курить, но сейчас не время.
Ванна наконец наполнилась, и Данил сказал тихо:
-Разденься, пожалуйста.
Лиза послушно выполнила просьбу. Даня снова взял её на руки, посадил в воду, и начал раздеваться сам. Наконец, они оба были в ванной. Они были голые, но не чувствовали смущения. Даня обнял Лизу сзади, а она лишь прижалась в ответ. Они никогда и никому не скажут об этом, настолько лично и интимно это было.
Это было нужно им обоим. Сближение.
Вода стала холодной. Пора выходить. Сначала вышел Даня. Обмотав себя полотенцем по пояс, он взял на руки Лизу, поставил её, и обмотал полотенцем, совсем как кокон, и снова взяв на руки, направился в спальню.
Парень положил девушку на кровать, а сам лёг рядом. Смотря друг другу в глаза, время для них остановилось снова, но оно начало идти быстрее, когда Елизавета произнесла:
-Я тоже тебя люблю,- и она прильнула к его губам. Кашин, отвечая,обнял её.
Время опять перестало вести свой отсчёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедная Лиза
Подростковая литератураНе знаю почему я решила назвать своё так называемое "творчество" именно названием известного произведения Карамзина, но всё-таки, приглашаю вас к чтению)