Приехав на место, я поблагодарила таксиста и отдала ему деньги. Выйдя из машины, увидела этот дом. С четвёртого этажа слышалась громкая музыка.
Мне стало по настоящему страшно и не ловко, я уже почувствовала, что чужая, хотя нахожусь в 200 метрах от квартиры своего лучшего друга, который уже как месяц встречается со своей любимой девушкой...
Опять слёзы. Опять ненависть к себе.
-И чего ты хотела, Елизавета?
Тишина в ответ.
Наконец, я пошла к дому.
Парадная, лестница, шаги, отдающиеся в тишине тёмного и холодного подъезда, и конечно- же мой липкий, противный страх и презрение к самой себе.
Второй этаж.
Третий этаж.
Середина третьего этажа.
Четвёртый.
Я подошла к двери, и уже услышала музыку бешеной громкости. Посмотрев на коврик, на котором было написано "иди нахуй", хотелось посмеяться...
Вспомнила, как я его подарила Дане. Комок в горле.
-Ну хоть что- то поднимает настроение,- сказав это, я чуть улыбнулась и медленно зашла в квартиру.
***
Люди. Много людей. Они танцевали, пили, смеялись, курили. Вон бухой Юлик, который заигрывает с лучшей подругой своей девушки. Руслан который целуется с кем-то, и эта "кем-то" была явно не Настей."Это не твои проблемы."
"Зачем ты пришла?"
"Тебя никто не ждал."Мысли крутились в моей голове как слон в посудной лавке, разбивая всё подряд в дребезги. Стала кружится голова. Нужно найти ванную.
В ванной у Дани всегда стояла баночка с обезболивающими. Каждый раз, после жёсткого "бухича", он очень любезно, как джентельмен, приносил эту баночку на подносе вместе с бутылкой минералки. И они очень хорошо помогали.
Выпив 2 таблетки, стало лучше сразу же.
"Надо найти ёбанного Кашина, и успокоится!"
Хах, пожалуй единственная правильная мысль за последние три дня.
Выйдя из ванной, я врезалась во что-то огромное. Этим предметом оказался бухущий в щи Юлик, который даже и не понял кто я.
- Ну здравствуй, прекрасная незнакомка,- сказал он, пытаясь сделать красивый реверанс, что у него, разумеется, не получилось.
- Бля,Юлик, твою мать, это я- Лиза.
- Какая Лиза?
-Мда, долго ещё ты будешь передо мной извинятся...
И я оставила алкаша, который даже и не понимал, за что он сделал, и с какого это хуя ему надо будет извинятся.
-Надо подойти к Кузьме и спросить, где Даня,он хоть много не пьёт.
Увидев Никиту, стоящего на балконе, я подошла к нему.
-Даров Никита,- поздоровалась я с другом.
-Привет,- ответил он.
-Слушай, а ты не знаешь где Даня?
-С Лерой пошёл ебаться. Точнее, я видел как они ушли в спальню Дани минут сорок назад, больше его не видел.
-Ладно, спасибо,(*настроение упало даже не поднявшись*).
-У тебя самого то как дела?
-Сейчас будет охеренно,- и с этими словами он поднёс косяк к своим губам и затянулся.
-Бля, ну ты и дебил.
Но Никита меня уже не слышал, и я удалилась нахер с этого балкона.
Хотелось уйти. Не было сил и желания смотреть, как близкие тебе люди разрушают своё здоровье и свои отношения.
И я почти ушла , но меня остановила большая ладонь, зажавшая плечо. Я медленно повернулась, и увидела его.
Даня Кашин стоял и смотрел на меня так, будто хотел убить.
-Привет Лиза, а что ты тут делаешь?- спросил Даня с чуть саркастичным тоном.
-У тебя же уже месяц с Лерой, и я решила...
-НЕ ПРИПОМНЮ ЧТОБ ТЕБЯ КТО-НИБУДЬ ПРИГЛАШАЛ!- закричал Кашин.
-Дань, извини, что не была в сети, я знаю, ты это не любишь, но...
-ЛИЗА, МНЕ ПОХУЙ ЧТО У ТЕБЯ СЛУЧИЛОСЬ И С КЕМ, ТЕБЯ НИКТО НЕ ПРИГЛАШАЛ!!!- он опять закричал, слезы скатывались по моим щекам.
-И да, торжественно заявляю, что тебе пора покинуть мою квартиру!- и сказав это, он ушёл на балкон.
Все взгляды были обращены на меня.
Слабая и беззащитная.
И только сейчас я поняла, что всё это было ошибкой.
Я побежала от туда, как никогда. Мне было больно и плохо.
Я унижена.
Я мертва.
***
-Чувак, ты конечно огрооомный мудак,- сказал Кузьма, затянувшись уже почти догорающим косяком.
-Знаю,- ответил Даня, так-же затянувшись,но уже обычной сигаретой.
Слёзы капали на сложённые руки, и жгли по хуже, чем пепел от этих самых сигарет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедная Лиза
Teen FictionНе знаю почему я решила назвать своё так называемое "творчество" именно названием известного произведения Карамзина, но всё-таки, приглашаю вас к чтению)