Та ночь до сих пор мне снится в кошмарах.
***
*Квартира Дани Кашина*После того разговора с Кузьмой, я выкинул всех к чёртовой матери.
Не хочу больше никого видеть.
Я много пил, курил больше обычного, и однажды это должно было случится.
Лера подошла ко мне и спросила:
-Дань, чего ты так убиваешься?- Лере конечно же было плевать что со мной, она просто хотела казаться вежливой.
-Я в норме.
"Пиздабол."- пронеслось в голове.
-Ну я же вижу,- она пыталась меня поцеловать, но я отвернулся от неё.
-Лер, отъебись, пожалуйста, я занят...
-Чем, Кашин? Это всё из-за Лизы?
-Оъебись,- ответил я ей.
-Всё, я звоню ей,- она взяла телефон, и начала рыться в контактах.
-НЕТ!!
Я выхватил у неё телефон, и удалил вкладку с контактами. Моему взору открылись сообщения. Я долго вглядывался в телефон, разглядывая смс'ки.Это была переписка с каким-то незнакомым мне мужчиной.
Он слал ей сердечки, она слала их в ответ. Он говорил ей, что любит её, она отвечала взаимностью. Он спрашивал, сможет ли она приехать, она отвечала да . Так вот куда она пропадала всё это время. Трахалась и с ним, и со мной.
Гнев и непонимание.
Пелена слёз на глазах.-Лера, что это за хуйня?- сказал я хриплым голосом, протянув ей телефон. Я был зол, очень зол.
-Дань, только не говори ничего пожалуйста. Я давно хотела сказать тебе, но всё никак не могла...
-Быстрее...
-Я влюбилась в другого, и уже давно, пойду за вещами. Прости меня.
-Выметайся.
Я не хотел слышать ни слова.
И она ушла.Я понял, что месяц встречался с шлюхой. Слёзы обиды и непонимания опять обожгли щёки. Надоело плакать. И только сейчас осознал, каким мудаком был.
Я лежал на полу в центре комнаты, курил последние сигареты, и думал, думал, думал...
- Я люблю тебя, Лиз, и надеюсь, ты меня простишь,- произнёс я и поднялся с пола.
Люблю, люблю, люблю. Все эти годы, что я с ней знаком, я любил её. Её волосы, запах, манера одежды- она была той единственной, созданной для меня.
Только она поддерживала меня.
Только она любила мои шутки.
Только она не запрещала мне курить.
Только она... любила меня.
Я оделся, вышел из квартиры, и побежал к ней, превозмогая опьянение и желание закурить снова.Нужный дом.
Парадная, лестница, шаги.
Нужный этаж.
Нужная квартира.
Три стука в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедная Лиза
Fiksi RemajaНе знаю почему я решила назвать своё так называемое "творчество" именно названием известного произведения Карамзина, но всё-таки, приглашаю вас к чтению)