Она прожигает меня изнутри.
***
*Квартира Лизы*
На улице идёт дождь. Серые тучи сгущались на небе, создавая причудливые узоры из своих рваных краёв. Я Любила Питер именно за это. Он остаётся красивым, будучи не особенно приметным. Его архитектура вдохновляла и художников, и писателей, и поэтов. Влюблённые парочки всегда любили ходить по ночному Петербургу, а многие суицидники любили бросаться с не очень высоких питерских крыш.Сидя на балконе с Джеком, стало теплее. Сигаретный дым покидал лёгкие и растворялся на фоне серых облаков.
"Кое-кто не выполнил своё обещание."
Как-то раз Даня увидел как я курила. Стоя за баром "1703" я вдыхала дым синего винстона. Даня подбежал ко мне, выхватил сигарету, и раздавил её своей ногой к чёртовой матери. Тогда я возмутилась, но Даня, закурив, сказал:
- Уж кому помирать от рака лёгких, так это мне.
Я тогда повозмущалась, но в итоге улыбнулась и обняла его. Он улыбнулся мне и взял с меня обещание больше не курить.-Прости,- сказав это, я бросила окурок в пропасть, взяла Джека и вышла с балкона.
Я его любила всего. Начиная с тёмно-рыжих волос и заканчивая высоким ростом.
-Но, теперь, у меня есть только это.
Лезвие зацепило нежную кожу рук. Пошла кровь. Раз царапина, два, три, четыре. Было больно. Но, не смертельно.
Я хотела окрасить всё в красный цвет. Эту ёбанную хату, этот ёбанный город, эту ёбанную жизнь.
Белые простыни окрасились в красный.
Войдя в ванну, я увидела красные глаза.
Зачерпнув немного крови с руки, я написала на зеркале...
"Данил Кашин".
Стук сердца отдавался в висках, алкоголь жёг горло, голова разрывалась от мыслей.
Но тут раздался стук в дверь.
Ровно три стука...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедная Лиза
Teen FictionНе знаю почему я решила назвать своё так называемое "творчество" именно названием известного произведения Карамзина, но всё-таки, приглашаю вас к чтению)