Глава 1.

9K 394 12
                                    

— Ну пожа-а-алуйста, — гундела охрипшим голосом онни, лежа лицом в фиолетовую подушку в форме сердца. Ох, пусть хоть не задохнется там, а то итак носом дышать не может. Ну вот как можно было заболеть летом, а? Скорее всего, эта сумасшедшая снова несколько ночей спала на улице, чтоб очередь свою на билет очередного концерта не профукать... Дать бы ей по мозгам, но к сожалению, возраст не позволяет, — просто прикинь, какая это крутая и абсолютно бесплатная раскрутка для вашей группы! — подняв голову, крикнула так громко, что я аж вздрогнула.
— Нет, — показательно прочистив ухо пальцем, еще больше отвернулась от сестры в сторону монитора компьютера, на котором мы вместе вроде как смотрели фильм. Но до того момента сестра вдруг начала втирать мне о «шикарной идее», которая кстати может привести к таким же шикарным последствиям. — И я не уверена, что это все будет бесплатным. Думаю, после такой выходки, мне придется очень дорого заплатить. И ты, вроде, говорила, что и наша фанатка тоже. Я могу попросить девчонок, чтобы они расписались для тебя. — взгляда от экрана я не отводила ни на секунду, но с лёгкостью смогла почувствовать, как онни закатила глаза.
— Да, я и BLINK тоже, но это же не значит, что у меня не должно быть автографов других моих кумиров. — ДжиХо(так зовут мою крэйзи сестру) по-детски надула губы и сложила руки на груди.
— Хм.., — я сделала вид, что задумалась над словами онни, но на самом деле я давно точно решила, что никудашеньки не пойду. — Вроде убедительно, — натянула милую улыбочку, после которой у старшей в предвкушении моего согласия заблестели глазки, — но все равно нет. — сейчас очень кстати был бы звук разбивающегося стекла, ну вы знаете да, такой часто используют в различных развлекательных шоу.
— Уф, не беси меня и сходи! Пожалуйста! — однако в упрямстве сестре конечно не занимать. Мда, и такими агрессивными мольбами она собралась меня уговаривать? — Даже если к завтрашнему дню я и выздоровею, то не успею, потому что завтра они улетают в Токио! — словно самый обиженный в мире человек, онни с мощным разворотом отвернулась к стенке, прямо лицом к лицу к своему любимому плакату, а любимый он был потому, что она сделала его сама, прифотошопив свое лицо вместо лица девушки, что стояла рядом с её «любимчиками», чтоб их...
— Нет, нет и еще раз нет. А если меня узнают? Менеджер меня закопает и глазом не поведет. Уже вижу заголовки в интернете: «Джису из группы BlackPink фанатка BTC?»,— нервно ткнув на пробел, тем самым ставя фильм на паузу, полными негодования глазами я уставилась на сестру, — И, кстати, с какого такого перепугу они улетают в Токио? Завтра состоится важная церемония и они точно должны быть приглашены, как особые гости и главные претенденты на дэсан. И мероприятие-то это не в Японии проходит и как бы, ой, да кому я это рассказываю? Ты ведь все это прекрасно знаешь и без меня, — сощурив в подозрении глаза, я ткнула указательным пальцем ей в живот, — Пытаешься ме...
— Правильно говорить BTS! — тут же вскрикнула ДжиХо-онни, откидывая мою руку в сторону, а пару капель её зараженных слюней попали прямо мне на лицо. Спасибо, — И я старше! Я приказываю пойти и *кашель*, — ух, ну и послал же Бог сестру.
— Эй-эй, не напрягай горло, — подав кружку мятного чая, что стоял на прикроватной тумбе, этой слюнявой истеричке, я вздохнула про себя около миллиона раз и дала себе нехилый такой подзатыльник. Но напоследок взвесив все «за» и «против», буквально выдавила: — Я схожу.., — обреченно хлопнула крышкой ноутбука и пошла в сторону прихожей. Позади были слышны лишь визги, вопли, но никак не слова благодарности.

Не фанаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя