Глава 4.

4.6K 323 28
                                    

В тот же вечер мы начали репетировать. Танец и музыка уже были готовы, так что нам просто нужно было все хорошенько выучить.

   — Все большие молодцы! Спасибо за старания, сделаем перерыв, — также приехавший к нам хореограф ребят, учитель Сон, похвалил всех за хорошую работу и вышел из комнаты.

— Дженни-и-и! — выдохнувшись от сложной хореографии, мы уселись в кружок в своем родненьком углу на полу, и потому не теряя ни секунды драгоценного времени, Лиса лезла к бедняге Ким, обтыкивая все её тело своими пальцами. Парни же были в другой стороне и говорили со своим стаффом.
— Ну, что..? — скомкано пролепетала Дыки и закрыла свое лицо волосами. Её щеки безумно покраснели! Боже, что за милаха.
— Смотри, кто же там сиди-и-ит, — без какой-либо скрытности, Лиса указала рукой прямо на Юнги, что в этот момент уткнулся в свой мобильник, и, к счастью Дженни, ничего не заметил.
— Эй! Не кричи! — шлепнув по предплечью блондинки, Ким привстала, дабы закрыть рукой болтливый рот младшей, которая не могла перестать светиться от счастья.
— Да ладно тебе, Дженни, мы же не ученицы старшей школы, что ты так нервничаешь, гляди и психоз себе заработаешь, — Чеен тоже веселила вся эта ситуация, что она также решила немного поиздеваться над малышкой Ким.
— Вы все злые! Вот возьму и обиж.., — уже было начала возмущаться Дженни, как ее перебил голос, принадлежавший одному из семи парней, что вдруг решили подойти к нам.

— Девочки, еще раз привет! — крикнул тот, который Чон, но не Гук. И я, кстати, из-за этих вот их «прозвищ» нормально не запомнила их настоящие имена.
— Привет! — радостно откликнулась Лиса, одаривая всех своей широченной улыбкой.
   — После репетиции мы хотим поужинать в одном классном ресторане, — зазвучал приятный голос того очаровашки с ямочками, — И мы подумали, будет некрасиво не пригласить вас с нами. Естественно, все за наш счет, — после этой фразы все сразу засмеялись. И даже некоторый стафф, что стоял неподалеку. Ах, прикольные, конечно, ребята. Но и не все было так гладко, как казалось бы на первый взгляд. Ведь всякий раз, когда глаза Чонгука в упор смотрели на меня, по коже пробегался неприятный холодок, а внутри ярко-красным загоралась кнопка «SOS». Его глаза, они будто говорили «я все знаю, детка, хватит строить из себя глупышку». Вот прям это и говорили! Честное слово!
— Ну а мы, наверное, думаем, что некрасиво будет отказаться, — с капелькой кокетливости(?) ответила Лиса.


Не фанаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя