С ошарашенным лицом я продолжала пялиться на него в немом непонимании. На его же морде блистала ярчайшая улыбка. А Лиса, словно счастливый суслик, вертела головой туда сюда, смотря то на него, то на меня.
— Лиса, выйди пожалуйста на минутку... — еле выдавила из себя хрипло-тухлым голосом, не переводя своего взгляда с наглого парня, которого кажется абсолютно ничего не смущало и которому просто было очень весело. Стоит себе, радостно башкой крутит, комнату разглядывает.
— Конечно, онни! — громко выкрикнула макне и, практически паря над землей, выскакала за дверь.
— Ну, что ж, — выдохнув, тот зафиксировал свой взор на мне и разрубил, наконец, эту, нагрянувшую после ухода младшей, тишину.
— Ахах, привет... — не-ет, меня взяли с поличными.
— Даже сейчас будешь отрицать, что ты не Джису? — сел на разложенный диванчик рядом со мной и с легкой усмешкой «невинно» наклонил голову в бок.
— Не буду... — давай, издевайся! Чудовище без сердца!
— Ты просто невероятна, знаешь? — глубоко вздохнув, спросил Чон.
— Знаю я.Вроде так просто все разрешилось, вроде сидим нормально говорим... Но не покидает меня чувство некой неловкости. Это из-за того что после репетиции от него исходит дикий жар и я слишком сильно это чувствую? Или может потому что его волосы влажные и так соблазнительно взъерошены? Или это его секси венки на руках чересчур приковывают мое внимание? Хм.
Нет, думаю дело в другом.
— Ну, и почему же ты так яростно пыталась скрыть свою личность? — снова с усмешкой начинает он, и это даже начинает меня подбешивать. Какое невежество! Да, я аджума, так что побольше уважения в подаче, сопляк!
— Не хотела создавать шумиху. — все же переборов свое желание начать спор по поводу «почитания взрослых», я с недовольством вякнула ему это и отвернулась в другую сторону.
— В смысле? — он искренне удивился, вытаращив на меня свои большие блестящие глазки. Он даже не чувствует моей интонации! Он мне не подходит!
— Да ты бы ляпнул на каком-нибудь шоу: "Джису из BlackPink моя фанаточка. Вот недавно бегала искала меня". Все. Пошли бы сплетни, куча статей, обсуждения. Компания дала бы мне по заднице, что наворотила втихую какую-то суматоху. Вот тебе нужен этот скандал? А нужен этот переполох? Знаешь же, что желтая пресса может напечатать в своих журналах все, что угодно их чокнутой фантазии.
— Но я...
— Чего ты завился вообще? Иди по своим делам, иди репетируй! — резко перебила его я, не дав вкинуть какой-либо аргумент, которому я вдруг не смогу противостоять.
— Я пришел навестить больную нуну, — он снова мило улыбнулся, а внутри что-то странно, но приятно щелкнуло. Надеюсь, это мой мозг наконец включился после длительного перерыва.
— Эй! Хватит меня так называть!
— А как мне тогда тебя называть? — он вдруг сложил руки на груди и его мышцы немного напряглись. Красота, ни дать ни взять.
— Да никак. Просто по имени или... сонбэ! Да, сонбэ. — радостно выкрикнула я, а былая неловкость куда-то делась.
— Сонбэ? Не-е-ет, стремно. — запротестовал он, показывая большой палец, опущенный вниз.
— Ничего не стремно! Это намного лучше какой-то нуны!
— Ну, окей... — нехотя согласился Чон, а я тем временем победно улыбалась. Но ликование мое длилось недолго, — И, кстати, раз я «не отвечать», то отвечать и не стоило, а то как-то имя не подходит что-ли, — наигранно удивленно произносит он, еле скрывая свою гаденькую усмешку в голосе.
— Ну... ну и что теперь?! — выпаливаю, словно потерпевшая, про себя понимая, что уже заведомо проиграла эту битву.
— Да ничего, — пожимает плечами тот, и расслабленно прикрывает глаза,— Просто переименуй меня. На «Тонсен-и» или «Мой милашечка кроличек».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не фанатка
FanfictionМногие любят шипперить любимчиков с различных групп, представляя их романтичные и милые отношения. Сходят с ума, когда те рядом стоят на сцене или просто пересекаются взглядами. В мыслях сразу всплывают эти сюжеты из закрученных дорам, а руки сами т...