Глава 3.

4.9K 330 33
                                    

   С невозмутимым видом Лиса подняла трубку, а затем вообще поставила на динамик. Я отрицательно начала мотать головой и губами «орала», чтобы та отключилась. Но она просто не обращала на меня внимания.

   — Слушаю.

   — Что значит «Не отвечать»?!

   Дженни и Рози перевели взгляды в мою сторону, скорее всего ожидая объяснений. Но, девочки, я сама не знаю нафиг я ему сдалась!

   — То и значит.

   А тем временем, макне продолжала разговор.

   — Нет, это вообще нормально?!

   — Нормально.

   Голос Лисы был безразличным и с какой-то напускной ленцой.

   — Ой, кто это?

   — А вы кто?

   — Я первый спросил.

   — Я Ли...

   О, нет, вот тут-то грань безопасности начала переступать черту.

   Так что, за долю секунды, я соскочила с места и кинулась за телефоном. Наконец, взяв его в свои руки, я вышла из репетиционной.

   — Ваша фамилия Ли? Алло?

   — Это уже я, — тяжко выдохнув, но я все-таки ответила этому Чонгуку.

   — А, привет! Кто это был? Сестра? — и на пару с ним, как всегда непонятное счастье и бодрствование.

   — Моя подруга. Что нужно? — да, Джису, как в детстве говорила онни, если хочешь, чтобы надоедливый мальчик отстал, просто будь с ним безразличной и грубой. После этого он сам тебя оставит в покое.

   — Я просто хотел узнать, почему это я – "Не отвечать"? — но, кажется, этого чудика ничего не задело. Он похоже даже не заметил изменений в тоне моего голоса, — Ты должна быть очень рада, что у тебя есть мой номер! Да и не один, а целых девять!

   — А я что просила?! — нет, интересный такой. Сам мне пишет, сам звонит. Как будто третий день подряд достаю его я! И откуда у него столько времени на меня? Разве его график не должен быть забит посекундно?

   — Ну ладно-ладно, не заводись. Я, вообще, не по этому поводу позвонил.

   — *обреченный вздох* И по какому же?

   — Вот только не надо вздыхать так, будто мы 10 лет в браке и я в роли жены в который раз прошу тебя убирать за собой грязную посуду! — ого. У пацана-то крыша едет не по-детски.

Не фанаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя