Глава 2.

5.8K 330 20
                                    

В гримерной, как всегда творится сплошной переполох. Стафф носится из стороны в сторону, по новой перепроверяя реквизит и декорации к выступлению. Визажисты поправляют макияж, стилисты – наши наряды. Остальные мемберы тихо репетируют под нос свои партии, а менеджер вечно говорит с кем-то по телефону. Все очень заняты.

   — Группа BlackPink, 15 минут до выхода, уровень готовности? — дверь резко открывается и к нам заглядывает девушка. Дженни показывает пальцами знак «Ok», на что та кивает и сразу уходит, попутно отвечая по рации, — Сектор A, все готово? — последнее, что было услышано уже за закрытой дверью.

И вот скоро наше выступление. Нужно максимально сосредоточиться и настроиться. Выложусь на все 150! Джису, файтин!

   — Хэй, онни, — но из моих самоподбадривающих мыслей меня вытащила Лиса, что до этого сидела и смотрела выступления наших сонбэ. После того, как она ко мне подсела, я сразу улыбнулась и повернулась к ней лицом.
   — Что такое? — после заданного вопроса, вся бодрость и уверенность(?) макне куда-то делась.
   — Да ничего, просто... вчера еще хотела спросить, но девочки сказали.., а потом ты спать ушла и в общем.., — начала мямлить младшая, нервно теребя рукав своего пиджака, отчего я начала волноваться еще больше. Что же у нее такого там стряслось?
   — Случилось что-то плохое? — не дождавшись, обеспокоено уже поинтересовалась я, потому что вторая все никак не могла до конца сформулировать внятное предложение.
   — Да не-е-ет, что ты, — сразу заулыбалась та и начала мотать головой. А у меня, как гора с плеч, — Я заметила просто, вчера у тебя особо настроения не было, кушала мало и в какой-то момент даже стала раздраженной. Вот и подумала, что возможно у тебя какие-то проблемы или еще чего. А девочки сказали, что лучше тебя пока не трогать, что ты наверное хочешь побыть немного одна.., — до этого момента опущенные глаза Лисы, наконец поднялись на меня и, о боже, сколько в них переживания. Ну что я за онни такая? Заставляю так беспокоиться.
   — А-а-а, так в этом дело? — но в итоге я конечно рада, что у нашей младшенькой ничего грустного не произошло, — Вы меня простите, что злой такой была, я просто слишком переутомилась, нервны шалят уже, — помассировав двумя пальцами правый висок, закончила я.
   — Онни! Если тебя что-то беспокоит, знай, ты всегда можешь положиться на меня и на девочек, мы тебя никогда не оставим! — воодушевленно почти что прокричала Лиса, из-за чего тепло разлилось по телу. Так приятно...
   — Спасибо, впредь, буду всегда всем делиться с вами!

Не фанаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя