Вы наверное, постоянно слышите такие слова "как мать одиночка", "она растит детей одна", "муж ее рано умер, оставив детей ей, бедная женщина" и так далее. Но сегодня моя история будет обо мне, давайте знакомится - я, Пак Чанель, отец одиночка. Да, да вы читаете правильно. Я отец шестилетней девочки Пак Наны. Моя жена умерла при родах, оставив дочь мне. Но обо всем по порядку и так слушайте и читайте.
Я со своей женой встретился еще в школе. Она была новенькой и очень красивой. Она поразила меня сразу. Я не знаю, чем она меня привлекла, но я сразу приударил за ней. Она была брюнеткой, не высокого роста, боялась смотреть мне в глаза, всегда говорила тихо. Ее звали Юми. Девушка была единственной дочерью, у неё была только мать, которая работала, чтоб выжить. Я сразу начал общаться с ней, всегда был рядом, помогал во всем, и показал школу. Через месяц я решился признаться ей в своих чувствах и девушка ответила мне взаимностью, и так мы стали с ней встречаться. Она была очень тихой, воспитанной, была словно розой, если за ней не ухаживаешь то она могла засохнуть. Её мама работала в одном малом супермаркете, где и Юми помогала ей после учёбы. Я как истинный джентльмен пошёл знакомиться с ее мамой. Я купил цветы и коробку шоколада. Она приняла меня с радостью. Я попросил разрешения встречаться с ее дочерью, на что женщина дала свое согласие. И вот так мы встречались и работали в том же магазине, где её мама. Сам я жил у своего друга, Бен Бекхена. Я парень с приюта, который не знает о своих родителях. В 13 лет я познакомился с ним, и его родители дали добро, чтоб я жил с ними. Они усыновили меня можно и так сказать. Мы с ним сдружились быстро и стали как братья. Но учились мы в разных школах. Бен в элитной, а я в простой. Я сам выбрал так. Не хотел быть обузой для их, ведь они меня и так кормили, одевали и приютили в конце концов. Юми скрасила мою жизнь. Я влюблялся каждый раз заново. Мне нравилось ее украдкой целовать, обнимать и наслаждаться моментом, когда она рядом. Она каждый раз краснела видя меня или когда я ее целовал. И так прошла наша школьная пора. Я был с Юми всегда, даже к экзаменам мы готовились вместе. Я помнил у Бека была сестренка, которую забрали тётя и дядя в Австралию. Я её помню, но не четко. Она постоянно бегала рядом и всегда сидела со мной рядом. Она всегда говорила, что выйдет за меня замуж. Юми всегда смеялась, на слова малышки.- А что тогда мне делать? Аа, Ами? Ведь у дядя Чанеля есть я. Юми всегда задавала ей этот вопрос.