Женщина лет 50 шла по корридору компаний, она была красивой и выглядела очень молодо. Одевалась она очень даже модно, её волосы какое всегда были красиво уложены и макияж был не ярким. Она пришла к нему чтоб поговорить на счет детей в компанию, где её муж был директором и основал её очень давно с помощью денег её родителей. Их брак был ошибкой, когда родители парня пришли просить её руки для их сына не в качестве жены, а все лишь из-за денег, чтоб спасти компанию от банкротства. И вот шла женщина уже к своему мужу с которым прожила лет 30. Женщина знала что муж изменяет ей с каждой новой секретаршой. Она свыклась с этим и всегда закрывала на это глаза, но для своих детей миссис Бён хочет и всегда хотела чтоб они женились по любви. Она знала что Бэкхен не с кем серьезно не встречается, но вот Ами.... Она всегда хотела чтоб дочь была счастлива и знала её предпочтение. Чанель всегда нравился ей, но никто не мог подумать что судьба решит с ним так. Он забрал у него Юми. Она была любовью всей его жизни. Она видела и помогала ему в воспитании Наны. Она тоже любит её как свою внучку и всегда рада помочь им. Она знала все что с ним творилось в последнее время. Она прекрасно знала кто замешан в этом. Дойдя до ресепшна генерального директора женщина не поздоровавщись зашла в кабинет. Её не остановил крик новой секретарши. Женщина в наглую зашла в кабинет и увидела следующую сцену. Её муж жадно сжимал в объятиях молодую особу целуя в шею и спускаясь вниз. После того как женщина захлопнула сильно дверь мужчина поднял на неё свой взгляд. Он не спеша отпустил девушку, та в свою очередь быстро забрала свой пиджак выбежала с кабинета. Мужчина не спеша поправил рубашку, одел пиджак и сел на свой стул.
- Что тебе здесь надо в такое время?
- Пришла поговорить о детях. Не спеша начала женщина смотря на мужчину, который достал салфетки и вытирал губы.
- А тебе о них думать не зачем. Я все сам за них решил. Бен женится на дочке мистера Пака, а Ами выйдет замуж за О Сехуна. Вот так женушка моя. Мужчина выкинули салфетку в урну и посмотрел на жену.
- Я тебе этого никогда не позволю! Мои дети сами найдут себе хороших людей и создадут прекрасную семью, где дети будут жить в любви. Ты когда-нибудь водил своих детей куда-нибудь? Мм? Нет! Ты знаешь что они любят и не любят? Нет! Ты знаешь что они писали каждый год Санте? Нет! Ты знаешь когда у твоего сына была первая любовь? Нет! Когда твоя дочь просила тебя не отпускать её заграницу? Ты слышал её? Нет!