После как я познакомился с её так называемым другом, она начала вести себя по-другому. Она стала чего-то боятся и шугалась. Она приходила также с утра, но не уходила вечером. Она спала рядом с Наной в комнате. Сехун иногда приходил к нам домой, познакомился с моей дочерью, и стал ей дядей. Он как-бы втерся в доверия моей дочери. Но я был против того, чтоб парень приходил к нам домой. Однажды этот тип приехал ко мне на работу. Я был удивлён его приходу, ведь я внутри ждал Ами с едой. Но когда мне в кабинет пришла секретарша и сказала что мен ждут я увидел его сидящего на ресепшне. Мы прошли в сад компаний и сели на скамейку.
- Я пришёл поговорить с тобой, Пак Чанель.
- Я слушаю тебя О Сехун.
- Как я понял, ты тот самый мужчина, которого любит Ами?
- И что? Чанель сидел спокойно и пил кофе.
- Я хотел сказать тебе и предупредить, чтоб ты сам отказался от девушки. Чанель посмотрел на парня и выкинул стакан кофе в урну.
- Я что-то тебя не понял? Ты мне угрожаешь? И почему ты не говоришь со мной на "вы?" Я вроде старше тебя!
- Ой изивните меня, парень стал с места и поклонился ему, - вас это задело? Он смотрел на него с высока.
- Так и должно быть, ты ведь младше меня.
- На три года и что? Сехун развел перед ним руками.
- Ну как что? Уважения превыше всего. Научишься уважать тогда и поговорим. Чанель встал и ушёл даже не посмотрев на парня.
- Вот чёрт! О Сехун остался так и стоять там.
Придя к себе в кабинет Чанель задумался. Так что он хотел от меня? Что ему надо от Ами? Почему он пришёл ко мне? Что их связывает? Чанель сидел и думал, и совсем забыл ехать за дочерью. Но благо Ами забрала её и они ждали меня дома. Я купил дочере мороженое и мы стали его есть все втроём. Он хотел поговорить с девушкой о ее якобы друге, но не знал как начать. Уложив дочь спать он попросил Ами не уходить.
- Я хочу с тобой поговорить, расскажи мне о Сехуне. Девушка занервничала, когда услышала имя парня. Она не смотрела на парня и отошла от него. Они сели на диван. Девушка молчала, парень ждал её ответа.
- Знаете, Чанель О Сехун очень опасный человек, я сбежала от него и приехала на родину. Он занимается чем-то плохим. А за мной он бегает три года. Я дважды отказывала ему. Вот он и здесь не оставляет меня в покое. Я боюсь он может навредить вам и Нане. Поймите, Чанель у него много связей. Я сама боюсь его, иногда когда мы остаёмся одни он говорит что-то не понятное.