Ами сидела перед окном, и смотрела как играли малыши. Малышка Нана подросла за эти три года. Она игрались со своим братиком, которого очень любила и ревновала от родителей. Чанель также смотрел на них с кухни, он готовил для своих девушек и сына. Он улыбался смотря на них и благодорил Бога за счастье. Но его отвлек звонок на телефон. Смотря на экран он понял кто звонит.
- Слушаю вас, отец..... Ооо это круто! Я как раз готовлю салаты....... Ами, она отдыхает. Дети бегают во дворе...... Да отец будем ждать вас. Чанель поставил сотовый и пошел к своей жене. - Ами, дорогая приедут родители, устроим барбекю! Как ты на это смотришь? Ами посмотрела на Чанеля, на мужа, который всегда был рядом и просто кивнула.
Через час приехали родители, Бэкхен со своей невестой и О Сехун. Родители купили много мяса и стали сразу жарить. Детки были рады видеть родных. Нана тоже помогала как могла, а Ноэль сидел на руках дяди Сехуна. Парень очень сильно полюбил сына Пака как своего. Чанель не ревновал сына наоборот позволял быть рядом с ним. Он знал, что сын в конце придет к нему в обьятия. Так большая семья сидели за столом и ели во дворе своего большего дома. Ближе к вечеру родители и Бэкхен уехали, а Сехун остался еще на час, поговорить с Чанелем о работе, ведь они открыли общее дело и вели совместную работу. Выпив пару бутылок пива, Чанель проводил Сехуна до такси и сразу прилег рядом жены.
Он очень любит ее, Ами стала для него больше, чем он сам для себя. Нана называет ее мамой уже как почти три года. Он не знал, что мог сделать без нее. Она подарили им новую жизнь. Она создала уют в доме. Она подарила новую жизнь ценою своей жизнью.
- Проводил, Сехуна? Ами улыбнулась ему.
- Да. Он взял ее за руку.
- Дети спят и мы тоже заснем, наверное......
- Спать? Говоришь? Может вспомним о нашем прошлом. Вот ты за что меня полюбила?
- Дорогой, хочешь устроить вечер откровений?
- Да давай сделаем так, я хочу тебе многое рассказать. Чанель сел рядом с Ами и обнял ее.
- Я помню когда вы впервые пришли к нам домой. Я помню ваши уши, и большие глаза и я запомнила ваш взгляд. Ваш взгляд остался у меня в душе навсегда. Я была тогда младше вас, но я поняла что влюбилась. Я всегда думала о вас, строила планы уже в таком малом возрасте. Я всегда мечтала о вас, хотела быть с вами, родить вам сына. Это было лишь мечтой, но когда я уехала, я много плакала. А потом я узнала что у вас есть девушка и я очень огорчилась. Я плакала очень много. Но когда меня увезли в Австралию, я и там же не забывала о вас. Хотя учеба, лечение брали свое, но вы для меня всегда стояли на первом. Но когда я узнала, что Юми умерла при родах. Я честно не знала что делать и как вести себя. Я была в шоке когда узнала что вы воспитываете дочь один. И тогда я решила стать ей не мамой, а няней, или же подругой. А вам конечно в первую очередь хотела помочь, но мои чувства проснулись снова. По началу я думала, что совершаю ошибку на счет Юми, но потом поняла, что именно я должна быть рядом с вами. Мне Бэк рассказывал, что вы не с кем не встречаетесь и я решила как бы сказать, вам при ударить за вами. Ами застеснялась своим словам, а Чанель по сильнее приобнял ее. - Я всегда думала, что без вас для меня нет жизни. Я думала, что после операций не выживу. Когда я открыла глаза, я впервую очередь хотела увидеть вас. Ни маму, ни отца, ни брата, а именно вас. И когда я увидела вас, вы сидели спали над моей кроватью, и я почувствовала себя самой счастливой. И когда вы открыли свои большие глаза, я хотела утонуть в них. Я решила стать для вас именно той, которую вы полюбили. Девушка стерла слезы, которые накопились, но Чанель сам вытер их. - Я очень дорожу вами. Я очень люблю дочь Нану, и сына Ноэля. И вас Чанель я люблю вас больше своей жизни, я готова отдать за вас и свою жизнь.