Счастье еще впереди.

127 5 0
                                    

           После похорон жены я долго привыкал к её отсутствию. Я взял отпуск и был рядом с дочерью. Бабушка, то есть мама мне показывала и учила как брать ее на руки, как кормить бутылочкой и менять подгузники. Я купил все что надо: кроватку, коляску, стульчик, ходунок, вещи, игрушки, столовые приборы, и многое другое. Я учился купать ее, причесывать ее жидкие волосы, убирать ногти, но стиркой занималась бабушка. Нана спала в кроватке, а когда ночью плакала я брал её с собой. Она всегда засыпала со мной сразу. А потом через пару тройку месяцев малышка стала шустрой, начала брыкаться, делать много движения. В полгода малышка сидела, уже ела с ложки, я любил кормить ее разными кашками, пюре. В годик мы с ней вместе пошли. Мы делали шаги по одному, потом уже пару шагов и дальше уже моя малышка бегала по всей квартире. Я также работал в компаний и в магазине. Бабушка всегда сидела с ней, а вечером я уже с ней игрался, кушал, и купал её. Когда ложил дочь спать в свою кроватку я всегда думал как я объясню ей почему у неё нет матери. Ведь она девочка, которая завтра хочет чтоб у неё была мама, с которой у них будут секреты, общие интересы, но ведь мамы у нас нет. Годик моей дочери мы справляли всей дружной семьёй. Родители Бена, Бэк, я и бабушка Наны. Мы накрыли стол с разными блюдами, и просидели до поздна. Моя дочь любила играться с Бэком. И так проходила наша жизнь, в магазин я взял еще двух рабочих. Ведь мама была дома с дочерью, а я на работе, иногда она ходила туда с дочерью и давала указы.

             Моя Нана была моей копией, большие чёрные глазки, такие же ушки, но она была очень беленькой. От мамы. От мамы она унаследовала только цвет кожи, была такой же стесняшкой, но характер как у меня, буйная и шумная. Она всегда надувала губки, когда я её ругал, да детей иногда надо ругать. Но я сразу же целовал её и просил прощение. Моя Нана была смыслом моей жизни, я люблю её больше, чем себя. Я боялся оставлять её одну, она всегда спала со мной, но нужно её отучать от этого.

            И так прошло пять лет. За все эти пять лет, у нас из жизни ушла наша бабушка. Да было тяжело отпускать бабушку в тот мир. Нана очень долго плакала. Она ведь была нашей опорой, и без бабушки мы не обходились вообще. Но так как мы уже привыкли быть одни, мы с дочай стали ближе друг другу. Мы пошли в садик. По утрам я отводил её и вечером забирал. Мне было легче когда она туда пошла. Но и в садике ее спрашивали про ее маму и обзывали за уши. Однажды она вышла вся заплаканная.

Я отец одиночка.Место, где живут истории. Откройте их для себя