Я знаю, что эту книгу почти никто не читает, как и большинство других моих книг, но мне будет достаточно того, что я выговорюсь, и не важно, увидите вы это или нет. По крайней мере неважно для меня сейчас.
Знаете, Wattpad действительно изменил мою жизнь, как и увлечение жанром музыки "k-pop". Я стала увереннее в себе, перестала бояться своих вкусов и предпочтений, перестала стесняться своих увлечений. Но всегда, запомните, всегда есть обратная сторона медали.
Wattpad меняет жизнь людей, но он меняет их жизнь, добавляя не только ярких красок, но и настолько тусклых, что сдохнуть хочется, честно говоря.
Заводить новых друзей, знакомиться с людьми, которые откроют вам новые стороны жизни, действительно чудесно, если вы не привязываетесь к ним.
Я именно тот человек, что создаёт себе проблемы сам, тот человек, что боится перемен. Несомненно, новые люди, новые знакомства не будут лишними, если только старые остаются рядом.
Вы можете сказать, что все мы понимаем, что когда-нибудь забудем друг о друге навсегда, и это будет вполне ожидаемо, но я действительно могу лишь отрицательно повертеть головой на это высказывание. Если кто-то читает эту главу, прошу, прочтите следущие слова.
Я действительно верю, что мы продолжим общаться, что хоть раз в жизни встретимся. Глупо? Согласна. Но я привыкла ко всему. Если мы с вами переписывались или общались хоть раз, вы уже важны мне, потому что привыкаю я мгновенно.
"Видеть, как кто-то постепенно теряет к тебе интерес, пожалуй, самая ужасная вещь в мире", - написала на своей стене девушка, что уже который день игнорирует мои сообщения, не считая надобности ответить.
Я с ней согласна. Это самая ужасная вещь в мире...
6.09.2017.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The thoughts of my heart
Fiksi RemajaЗдесь люди могут узнать информацию о моей жизни. Может есть люди, кто действительно хочет узнать меня... Этот сборник - мысли моего сердца...