Прощай
Однако, ты нужна мне...
Я в отчаянии. Я стыжусь этих слов. Я унижаюсь. Зачем? Непонятно.
Ты, наверное, уже очистила все сообщения, удалила из друзей, отписалась, удалила мой номер. Ты, наверное, уже уничтожила все, что связывало тебя со мной.
Ты помнишь, как мы познакомились? А я помню. 9 декабря 2017 года... три месяца назад...
Мы познакомились совершенно глупо, но почему-то сдружились так быстро...
Ты помнишь все наши ролки в вк? А я помню... я помню и хочу их обратно...
Может ты ещё не забыла наш первый видеозвонок? Ты ждала его весь день... мы говорили, пока я ехала в маршрутке... ты так смеялась и была такая светлая...
Ты помнишь первый раз, когда доверила мне кое-что, что доверять не собиралась? Это было так нужно мне, я ведь каждый день пыталась вытянуть из тебя правду...
Ты скрытная, я это понимала и давала все больше времени.
Почему ты предала меня? Почему говорила такие вещи? Разве я заслужила это?
Любишь страдания людей, любишь их боль. Ты сама мне сказала это, сама. Только разве я заслужила это?
Я терпела все это, как собачка. Каждый раз гналась и мирилась. Я старалась быть рядом, а ты даже ниразу не попыталась поддержать меня. Не умеешь? Хах, ты не хочешь. Умеет каждый, если, действительно, хочет.
Ты дорожишь всем, что имеешь? Так ты говорила? Однако, я сомневаюсь в твоих словах.
Довела меня до истерики, до отчаяния. Мы не разговариваем всего несколько часов, так почему же я до сих пор плачу в тишине?
"Прощай". Это слово я сказала первой. Почему же? Потому что ты продолжала издеваться над моими чувствами.
Сколько раз ты говорила "прости"? Один раз. И знаешь, когда? Когда сказала: "Я дорожу важными мне людьми. Прости, но тебя там нет".
Ты помнишь последние наши слова? Я попрощалась и пожелала тебе счастливой жизни. Что же сделала ты? Хах, ты сказала, что не будешь желать мне того же.
Ты мерзкая. Тебе ужасно нравится это. Ты была довольна, когда я сказала тебе это в лицо.
Ты ужасный человек. Самый ужасный друг. Ты привязала меня к себе и просто бросила.
Ненавижу. Ненавижу все это.
Ты даже и не вспомнишь обо мне, а я буду страдать.
Знаешь, из-за тебя ночь с 10 на 11 марта 2018 года стала для меня одной из самых ужасных.
Я жутко скучаю, жутко страдаю, а тебе лишь жутко похуй.
И знаешь, какое сегодня число?
11 марта 2018
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The thoughts of my heart
Fiksi RemajaЗдесь люди могут узнать информацию о моей жизни. Может есть люди, кто действительно хочет узнать меня... Этот сборник - мысли моего сердца...