Я медленно встала со скамейки и подошла к темноволосому, взяла его xолодную, даже скорее ледяную руку и сжала ее настолько, насколько это возможно.
- Все не так, как тебе кажется, я могу все объяснить.
- Надо же, а как ты думаешь, мне нужны твои объяснения?
- Но я же могу все объяснить.Юнги обошел меня стороной и подошел к парню, который сидел на лавочке. Он медленно поднял руку, чтобы ударить Минхо, но я оказалась рядом.
- Не надо, Юнги, прошу тебя.
- Ты уже защищаешь его! - Мин взбесился. Некогда медовые, нежные глаза, были черными дырами, которые поглащали меня, несмотря на то, что я не особо была подвержена такой способности полувампиров.
- Я не защищаю, я просто хочу, чтобы ты не совершал глупостей.
- Я уже совершил одну глупость, когда поверил тебе.
- Ты ведь даже не выслушал меня...
- А больше и не требуется.Темноволосый развернулся и направился в сторону ворот, где я рассмотрела еще две фигуры - Тэхен и Чимин. Я хотела сделать шаг, но не могла пошевелить даже мизинцем. Тэхен... Этот парень решил поиграть со мной. Я заметила прожигающий взгляд медовых глаз на себе и сразу поняла. Телепат управляет не только вашими мыслями, но и движениями, стоит ему только захотеть.
- Юнги! Я выхожу замуж! - парень остановился, а я упала на землю. Видимо, Ким тоже услышал.Мин сжал кулаки и быстрым шагом подошел к Минхо, ударив его в челюсть.
- За этого упыря ты выходишь замуж?! Да?! За этого?!
Он кричал, бил меня по лицу, отталкивая Чхве в сторону, чтобы тот не мешал, пока я не ответила ударом.
Только через несколько секунд после содеянного, я поняла, что удар был достаточно сильным, а переносица Юнги была сломана в нескольких местах. Все замолчали. Мин развернулся и направился в сторону своих друзей, держась за нос, а ко мне подошел Минхо, который нежно обнял меня за плечи.
"Живите счастливо, вот что думает Юнги." - раздался голос в моей голове и я сразу же посмотрела на Тэхена, который продолжал прожигать меня взглядом.Они ушли, оставив нас с Чхве наедине. Не выдержав наплыва эмоций, я уткнулась в сильную мужскую грудь и начала рыдать, намочив этим самым его белоснежную рубашку в нескольких местах.
- Хеге, не плачь, - сильные мужские руки гладили мою спину, а губы целовали макушку, - если он поступил так, значит он не достоин.
Не знаю почему, но слезы действительно перестали течь, а я относительно успокоилась.
- Какая у тебя способность?
- Управление настроением, - парень мило улыбнулся и убрал мне за ухо выбившуюся прядь.
- Ну теперь понятно.
Я сжалась от холода. Хоть и температура моего тела была адски низкая, чувствительностью меня наделили.
- Пойдем домой, - предложил Минхо и, взяв меня за руку, повел в сторону особняка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров
FanfictionМолодая вампирша Сон Хеге попадает в учебное заведение, где обучаются только подобные ей существа - вампиры. Там, девушка знакомится с молодым вампиром и принцем клана Ким Тэхеном, который находится в окружении двух зеро - защитников вампиров, котор...