Автомобиль резко останавливается около ворот, за которыми находится Академия вампиров.
Я открываю глаза и пытаюсь рассмотреть местность вокруг стоящей машины, пока водитель направился выяснять почему нас не пускают во внутрь.
- Хеге...
Я поворачиваю голову вправо и вижу женщину, которая сидит рядом со мной, положив одну ногу на другую. У нее нет одного глаза, а черепная коробка вскрыта. Не слишком приятное зрелище.
- Кто вы? - с ужасом спрашиваю я, на что получаю осуждающий взгляд, похожий на сильный удар в подых.
- Ты должна убить его...
- Кого?
- Принца...
- Какого принца?
- Убей его...
После своей последне фразы, женщина испаряется, оставив меня в недоумении.В салон автомобиля садится водитель и поворачивается ко мне.
- Хеге, детка, что случилось? - вероятнее всего я была слишком сильно напугана и страх появился на моем лице.
- Ничего, дядя Ким. Почему нас не впускали?
- Они должны были удостовериться, что ты действительно зачислена в академию.
- Лучше бы не была зачислена.
- Ну же, выше нос, малышка! - мужчина улыбнулся и нажал на газ, осторожно въезжая в открытые ворота академии.По саду прогуливались вампиры, рассуждая на разные темы. Но как только я вышла из машины, все уставились на меня. Я заметила, что у большинтсва из них красные глаза, признак аристократичности их происхождения.
- Мисс Сон? - меня окликнул женский голос, обладательница которого приближалась ко мне с невероятной скоростью.Буквально за несколько секунд директриса оказалась около меня. Она показалась мне достаточно доброй и милой женщиной.
Поправив изящно прическу, она стала приветствовать меня.
- Мое имя Ким Хендже, но вы зовите меня просто директор Ким, - директриса улыбнулась и мягко взяла меня за локоть, - я покажу вам вашу комнату и дам все необходимые списки учебников и ваше личное расписание.
Она повела меня в сторону жилых кампусов, где все рассматривали меня.Получив все необходимые вещи для того, чтобы ужиться в этой академии, я принялась расскладывать их по полкам и обустраивать свое новое жилище.
Только мне в руки попалась стопка с футболками, как голова закрыжилась, а перед глазами начали меняться картинки. У меня часто такое. Это приступы или, как говорила Мин - это проявление моего дара ясновидения.
Я увидела молодого парня. Высокий, стройный и подтянутый блондин с красными глазами, скорее всего вампир, но в этих красных зрачках я вижу ужас и страх. Он смотрит в мою сторону, пытаясь убежать, но я догоняю его и вонзаю в спину кол.
Дальше темнота и я вновь возвращаюсь в свою комнату.В коридоре раздается крик, даже скорее визг и я выглядываю из-за двери, пытаясь рассмотреть происходящее.
- Что там происходит? - интересуюсь я у проходящего мимо вампира.
- Убили кого-то. - его тон показался мне слишком спокойным для такого известия и я посмотрела на него.
Оказалось, что это был не вампир, а один из зерро.
- Я приняла вас за другого.
- За вампира? - я кивнула, - бывает.
На его лице появилась милая и добрая улыбка, из-за которой у меня что-то закололо внутри.
- А что, такое часто тут происходит?
- Что именно?
- Убийство.
- Ну да. То зерро друг друга заколят, то вампиры что-то не поделят.
- А вот сейчас мне еще сильнее захотелось поехать домой, - тихо прошептала я, но парень все же услышал.
- Простите, не хотел вас испугать.Из толпы учеников, охраников и учителей вышли два молодых парня. Один из них со светлыми волосами и карими глазами. “Зерро”. А другой... А другой, тот самый, что у меня в ведении.
- А кто это? - поинтересовалась я у стоящего рядом охраника.
- Это принц, - парень скрестил руки на груди, - не советую вам приближаться к нему.
- Почему?
Как только те два молодых человека подошли к нам, зерро, стоящий рядом со мной, подошел к вампиру.
- Добрый вечер, юная леди, - с улыбкой произнес блондин и они прошли мимо меня, направляясь в сторону королевского кампуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров
FanficМолодая вампирша Сон Хеге попадает в учебное заведение, где обучаются только подобные ей существа - вампиры. Там, девушка знакомится с молодым вампиром и принцем клана Ким Тэхеном, который находится в окружении двух зеро - защитников вампиров, котор...