Глава 1

19.4K 628 24
                                    

По моему лицу течет капелька пота. Она падает на ковер, привлекая запахом своих феромонов других вампиров. Они, как цепные псы шипят и рычат на меня.
- Что за..? Откуда их столько? - проговариваю еле слышно я и ударяю ногой в челюсть одному из нападавших.
Его моментально отбрасывает на несколько метров назад, но сам он не падает.
- А он сильный.
Пара новорожденных движется на меня с разных сторон и я просто пригинаюсь, чтобы они убили или загрызли друг друга, и это работает.
- Ну слава Богу, - тихо прошептала я и повернула голову в право, замечая своим отличным боковым зрением то, что сзади стоит еще один вампир.
- Мисс Сон, вам уже пара. - в дверном проеме моего тренировочного центра появляется статная и взрослая вампирша в строгом, деловом костюмчеке, который идеально подчеркивает ее стройную, точеную фигуру.
- Я только начала, Мин.
- Понимаю, но ваш отец уже приказал вам уезжать.

Я взяла в руки полотенце, промокнула им лицо, убирая так пот и направилась за своей гувернанткой к себе в комнату, где меня уже ждали чистые вещи и собраный чемодан.
- Я оставлю вас, - произнесла Мин и вышла из комнаты.
Я осталась одна...

Мое отличное зрение и отменный слух улавливали каждый шорох и каждую деталь комнаты, которую я хочу запомнить, ведь это последний день моего времяпровождения тут. Сегодня я уезжаю в Академию вампиров. Странное название, но что поделать.

Академия вампиров - это высшее учебное заведение для таких, как я. Тут живут, учаться и тренируются сотни, а то и тысячи вампиров со всего света и изо всех стран. У некоторых из них, кто очень богат, есть свои личные зеро. Зеро - это охраники. Несколько из них охраняют ворота самой Академии, некоторые - стоят по периметру внутри и сменяют друг друга днем, когда все ученики расходятся по комнатам и выполняют домашнее задание, а некоторые зерро, которые достигли высшего навыка и огромных успехов в тренировках, становятся личной охраной обеспеченных папенькиных дочек и сынков.
Не могу сказать, что я живу в нищите, нет, но компания отца вот-вот обанкротится и он уедет в другую страну, где его бизнес вновь пойдет в гору, а пока, мы вынуждены экономить на всем, даже на элитной крови.
Хотя по слухам, в этой Академии даже такой нет. Как сказал мне директор при встрече: “Захочешь пить, выпьешь и такое.”
Я с шумом выдохнула и принялась преводить себя в порядок, подготавливаясь к отъезду.

- Мисс Сон, - в комнату опять зашла Мин, - машина подана. Через сколько вы спуститесь?
Я всегда поражалась выдержке этой леди. Как бы я ее не выводила из себя, как бы она не уставала, она всегда будет в отличной форме, с улыбкой на лице и со сдержанным тоном при разговоре.
- Через пять или десять минут.
- Хорошо.
Она вышла, оставив меня одну.
Я в последний раз окинула взглядом стены, провела по ним рукой. Стены хронят много информации, потому что они слышат и видят все то, что происходит в их окружении, именно поэтому я развивала дар ясновидения, чтобы считывать эту информацию. И сейчас я занималась именно этим, считывала все самые важные и яркие моменты в моей жизни. Хотя, можно ли назвать это жизнью?

Я вышла из спальни. В коридоре меня ждал дворецкий. Статный мужчина в темно-синем, бархатном костюме. Он взял мои вещи и спустил вниз, где их уже забрал водитель.
- Хеге, девочка моя, - горничная подошла ко мне, - пиши нам, звони.
- Хорошо, Хинку, хорошо.
Я любила людей, что работали в нашем доме. Они были все очень милые и добрые, с ними было приятно поговорить. Даже, несмотря на то, что они были людьми, а я вампиром, они не боялись меня.

Я вышла на улицу, где меня уже ждала машина. Отца не было.
- Надо же, - саркастически усмехнулась я, - даже проводить не спустился.
- У вашего отца много работы, - объяснила Мин.
Я подошла к машине, открыла дверь и в последний раз окинула взглядом наш дом.
Гувернантка подошла ко мне и крепко обняла.
- Берегите себя, мисс Сон.
- И ты, Мин.
С этими словами я села в автомобиль и закрыла дверь, а водитель нажал газ.

Начинается новая страница моей жизни.

Академия вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя