POV Хеге.
Сидя в автомобиле рядом с отцом, я вспоминала последние секунды своего нахождения в Академии. Взгляд Юнги, что он оставил мне на прощание и слеза, которая скатилась по его щеке.
За всю дорогу до дома, отец не вымолвил ни слова о том, зачем он забрал меня из Академии, а я не горела желанием разговаривать с этим вампиров.- Ты расстроена? - поинтересовался он, замечая мой измученный разлукой с друзьями и с любимым человеком вид.
- Зачем ты меня забрал? - наконец вымолвила я, обдумав все по нескольку раз.
- Хеге, один из моих партнеров предложил мне очень выгодную сделку.
- А я тут при чем?
- У него есть сын, он твоего возраста. Мы подумали, что было бы не плохо поженить вас.
Услышав наконец цель своего возвращения домой, я взбесилась. Не могла поверить, что отец так поступит, не посоветовшись со мной.- Папа, я люблю другого! - кричала я, еле сдерживая слезы.
- Тебе придется отказаться от своей любви к другому, теперь для тебя существует только Минхо.
- Минхо?
- Да. Чхве Минхо.
Мужчина достал фотографию из внутреннего кармана своего пиджака и протянул мне. На бумаге был изображен молодой вампир, блондин с глазами цвета сочного граната и с родинкой на носу.
- Нравится?
- Нет, - прорычала я, смяв фотографию и выброив ее в опущенное окно автомобиля.Мы приехали домой, но, как странно, никто не вышел встречать нас.
- А где все? - поинтересовалась я, забирая чемодан у нового водителя.
- Я поменял прислугу.
- Что? - я забежала во внутрь дома.За плитой стояла какая-то незнакомая мне женщина, на посту дворецкого находился молодой, но статный мужчина, который одарил меня взглядом хищника, а со второго этажа спускался парень...с фотографии.
- Минхо, ты уже приехал, - лучезарно улыбнулся зашедший следом отец.
- Здравствуйте, господин Сон, - он мило улыбнулся и поклонился.
- Знакомься, это Хеге, твоя невеста.
Блондин подошел ближе ко мне, рассматривая.
- Необычайной красоты, - восхитился он, протягивая мне руку.Вечером я вышла в сад, посидеть на скамейке в беседке, которую мы построили вместе с мамой, когда та еще была жива.
- Не спиться? - от голоса, который прозвучал сзади я слегка вздрогнула и повернулась, там стоял Минхо.
- Типа того, - я потерла ладоши друг о друга, в надежде, что меня это немного спасет от холода.
- Держи, - парень протянул свой кардиган и уселся рядом, смотря на звезды.
- Спасибо.
- Они сегодня такие яркие, - мечтательно произнес он, - всегда мечтал посидеть вот так, рядом с красивой девушкой и посмотреть на звезды. Мечтал почувствовать себя человеком хотя бы на час.
- А что плохого в том, что ты не человек?
- Милая Хеге, мы не испытываем весь тот спектор чувств, что испытывают обычные, смертные люди. Нам не дано вкусить самого главного, любви.
- Ты ошибаешься, - возмутилась я, - любовь нам дана, просто не всякий умеет ею распоряжаться.
- Скорее всего, ты права.Его ледяные руки легли на мои щеки и притянули к себе. В одно мгновение я почувствовала сладкий привкус на губах и чужие губы.
Отстранившись, парень посмотрел мне в глаза.
- В следующий раз, если я тебя целую, будь добра отвечать, - улыбнулся Чхве и заправил мне прядь волос за ухо.Внезапно, откуда-то сзади раздался до боли любимый и родной хрипловатый голос.
- Хеге?
Я в ужасе повернулась и увидела его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров
FanficМолодая вампирша Сон Хеге попадает в учебное заведение, где обучаются только подобные ей существа - вампиры. Там, девушка знакомится с молодым вампиром и принцем клана Ким Тэхеном, который находится в окружении двух зеро - защитников вампиров, котор...