Дзиинь, дзинььь... Аааа.. Тупой будильник, кто его вообще придумал!? Какой то дьявол во плоти! Я выключила его, встала со своей любимой кровати, сделала водные процедуры, и пошла завтракать. Ну что ж, меня зовут Лена, мне 17 лет, я учусь в 10 классе, живу в Питере. Сюда мы переехали недавно, из за бизнеса родителей, надоело уже переезжать.. И я сегодня иду в новую шкоооолу..
-- Вот я --
Итааак, я поела, сажусь в свою любимую машинку. Вот кстати она.
Я на всей скорости поехала в новую школу, т.к. опаздывала, заехала на стоянку, и как во всех школах, на меня все пялились. Я вышла из машины, и пошла к расписанию. Итааак, первый урок у меня физика, нууу нормас. Иду я значит по лестнице, таращусь в телефон, и в меня влетает какой то придурок, телефон падает и разбивается.. Я так разозлилась!!! Собирала телефон и орала " Уф.. Одноклеточный блядь, ходить сначала научись, имбицил недоношенный " В итоге этот обнаглевший начал на меня орать " Курица блядь, ты кому дерзишь?! " Я говорю " Хм.. Одноклеточному имбицилу! " Развернулась и ушла. Крутой день! Я зашла в класс, и учительница попросила представиться. Я говорю " Меня зовут Лена, мне 17 лет. Остальное вам знать не обязательно) " Мдээ.. У училки уже глаза по 5 копеек. Я нашла свободное место возле милой девочки, подошла и села, её зовут Катя, оказалась очень милой, такой же обезбашенной как я) Думаю мы с ней подружимся)
Стук в дверь, и заходит этот идиот с дружками. Учительница вздохнула и пропустила их в класс.. Не, ну нормально!? Ох ладно. Попляшет ещё у меня этот дебил.
Я спросила у Кати, кто этот идиот, и кто его дружки. Этого дебила зовут Рома.
-- Вот он --
Его лучшего друга, зовут Яша, он парень Кати.
-- Вот он --
-- Вот сама Катя -
Мы с ней даже немного похожи))
Итак, день прошёл хорошо, я приехала домой, приняла все водные процедуры, и провалилась в царство Морфея...
~ Итак ребят, вот и первая глава)) Прошу, не судите строго) Т.к. пишу в первый раз)) Люблю вас.. <3