Дзииинь, дззз.. Опяять будильник.. Но сейчас я встала с первого звонка, хм.. Странно.. Очень странно, но похер. Я всю ночь думала о поступке Ромы.. И кажется.. Я влюбилась.. Я не знаю как.. Скорее всего, этот поступок.. Влюбил меня в него.. Я иду в школу сегодня одна, т.к. Катя заболела, какашка, без меня.. Я пришла в школу, вижу как Рома сосётся с очередной шалавой.. В груди что то закололо.. Мне больно.. Я ревную.. Слёзы потекли сами.. Я побежала в туалет..
POV Рома
Сегодня я решил признаться Лене в любви.. Может.. Что то получится.. Пришёл я в школу, и ко мне начала клеиться очередная шлюха. Я её послал, она засосала меня, и тут идёт Лена.. Она была такая радостная.. А потом начала вдруг реветь.. Я хотел побежать за ней.. Но что то меня остановило.. Вдруг она меня не любит? Вдруг я напрасно всё это делаю? Сам все это себе придумал? Я решил сейчас её избегать.. Посмотреть на её реакцию.. Разобраться в своих чувствах.
POV Лена
Слёзы всё текут и текут.. Ааа.. Остановитесь блядь.. Ему похер, всёёё... Никакой любви нет. Я всё придумала себе самаа...Всё, буду опять холодной. Любовь пройдёт. Надеюсь.. Прозвенел звонок, сейчас физра, Рома избегает меня.. Ну и пошёл он нахуй.. Я переоделась, хотела уже выйти из раздевалки, как меня остановила та шалава, которая сегодня утром сосалась с моим Ромой.. Да, с МОИМ!!! Эта шалава пропищала " Ещё раз подойдёшь к моему Ромочке, я тебе все патлы вырву, поняла? " Я только посмеялась. Она ударила меня по щеке. Ну всё шалава тупая, напросииилась, я накинулась на неё, повалила её на пол, и начала бить. Она уже вся в крови, а я не могу остановиться.. Тут забегают мальчики, и оттаскивают меня от этой шлюхи, я закричала " Ещё раз пропищишь мне что нибудь, в следующий раз, я тебя убью. " Чёрт, эта шлюха разбила мне губу.. Идёт кровь.. Рома смотрит на меня жалостным видом.. Он подошёл ко мне и сказал " Лен.. Я люблю тебя.. " Я промолчала и выбежала со слезами из спорт зала.. Я не знаю почему я так сделала..
POV Рома
Я решил признался ей.. А она убежала со слезами.. Я ей сделал больно этим? Всё.. Не хочу делать своей девочке больно.. Исчезну из её жизни..
POV Лена
Я не спала всю ночь.. Думала что мне делать.. Что мне сказать.. И решила ответить взаимностью. Ведь я тоже люблю его.. Зачем тогда всё усложнять? Всё! Сегодня приду в школу и скажу ему. Может у нас что то получится...)
Я пришла в школу. Его нигде не было.. Я спросила у его друзей, они сказали что он перешёл... Слёзы покатились с глаз.. Хоть мы и не встречались.. Но как я без него?