-- Спустя месяц --
POV Автор
Ребята со школы.. Рома.. Катя.. Яша.. Приходят к ней каждый день.. Приносят новые цветы.. Рассказывают что нового в школе, рассказывают смешные истории.. Все ждут.. Верят.. Что она очнётся..
POV Рома
Уже как месяц.. Моя девочка в коме.. Я прихожу к ней каждый день.. Приношу ей мягкие игрушки.. Цветы.. Рассказываю как мне плохо без неё.. Что без неё я не живу, а существую.. Да, может это звучит банально, но это так.. И снова я ухожу.. Не увидев её улыбки..
-- На следующий день --
POV Рома
Я сижу на уроке, мне звонит доктор, и просит приехать, я думаю что это хорошая весть, надеюсь она очнулась, я отпросился, и быстро уехал в больницу, захожу в больницу, и доктор с печальным лицом.. Говорит.. " К сожалению.. Она скончалась.. " После этих слов.. Как будто мир рухнул... Только вчера она шла на поправку.. И сегодня скончалась..
POV Лена
Мм.. Я открываю глаза.. И резкий, яркий свет в глаза.. Начинает пищать какая то хрень.. Забегает доктор, и зовёт мед. сестёр. Меня спросили как я себя чувствую, и сказали одну вещь.. Я не смогу ходить.. Я попросила инициировать мою смерть.. Не хочу утруждать друзей.. Родителей.. Рому.. Он вздохнул, но согласился. Итак, я уже еду в другой город.. Новая жизнь.. Я буду трудиться.. Тренироваться. Хоть все силы потрачу, но я начну снова ходить.