~ Встреча ~

1.2K 41 5
                                    

POV Рома

Прошли уже 3 месяца со смерти моей девочки.. Я до сих пор не могу осознать что её нет.. Такое ощущение что она где то рядом.. Что она не умерла.. Похоже я схожу с ума.. Я переезжаю в Москву.. Т.к. в Питере всё напоминает о Лене...

POV Лена

Прошли уже 3 месяца, я начала ходить)) Правда пока что с костылём, но всё же. Хоть как то.. Я безумно скучаю по Кате.. Яше.. Роме.... Но я не буду появляться.. Пусть думают что я умерла.. Тут я окончила школу, с золотой медалью, хехе)) Сейчас я учусь в универе на 2 курсе, на психолога) Постоянно думаю о Роме.. Мне так его не хватает.. Говорят, что на нашем потоке новенький.. Из Питера, интерееесно..

POV Рома

Сегодня я иду в новый универ, на психолога решил идти, не знаю почему.. Постоянно думаю о Лене.. Не могу забыть.. Я захожу в аудиторию, и вижу её.. Лену.. Мне мерещиться, или это и в правду она...

POV Лена

Заходит этот мальчик, мне не интересно, потому что я любила, люблю и буду любить одного.. Но я слышу знакомый голос.. Он говорит " Лена... " Я поднимаю голову, а там стоит он.. На моих глазах появились слёзы.. Слёзы счастья.. Я подбежала к нему.. Обняла, крепко, крепко... И он прошептал мне " Моя девочка.. Я так сказал. "


Ты моя девочка. Я так сказал.Место, где живут истории. Откройте их для себя