Фредди Крюгер и "Райское Наслождение"

207 10 5
                                    

Меня зовут Виталя, И я Негр. Я хочу рассказать вам много историй о том, что я Негр. Я люблю приключения, а так-же свою бороду. По происхождению я на половину Китаец, на половину Турецкий Ковёр. У Меня много друзей, а лучший среди них Боб... Джеймс Боб. Боб выглядит как Губка и он Утка, Боб Немой, поэтому его все прозвали "Молчаливый Боб" Он очень интересный собеседник...
Но сейчас не о нем, а обо мне, ведь Негр тут Я. И обычно, во снах ко мне приходит странный мужик в шляпе, и в водолазке, на руках у него дротики для дартца и много ожогов. Сегодня ночью он мне снился снова. Я бежал, весь в поту. Обычно Я - Обычный человека, не учитывая того что я Негр по имени Виталя, Я на половину китаец, на половину Турецкий ковёр, и я белый. А так я настолько обычный, что я в Море по колено, только тогда, когда я в Море по колено. Но тогда, во сне я не был обычным, Фредди поймал меня и заставил изменить моей жене с моей сестрой.
- Нет, это не правильно, уходи, Урод!! - сказал я, набросившись на Крюгера.
- Хахаха, Ты будешь делать то, что велю тебе Я! - он взял мою жену, ее зовут "Моя правая рука" и убил её.
И заставил заняться сексом с сестрой, ее звали левая рука.
- Нет! Это не правильно. Неееееет. - закончив я побежал.
Проснувшись обнаружил что моя жена умерла. Мне было грустно, Но я ампутировал ее, и остался без руки, это заняло больше минуты... Я - Ебанутый.

Белый НегрМесто, где живут истории. Откройте их для себя