"ОНО"

48 4 1
                                    

Очнувшись, я решил немедленно отправится в Бишкек. Но для этого я должен лететь на землю, как "Маленький Принц"... Но самому мне туда не добраться, Бернарда я не позову, потому что он ЧМО. Остается мой самый любимый друг - Утка, Губка - Молчаливый Боб. 
Я пошел в ванную, за Бобом, потому что он в ванной.
- Дратути, Боб. Полетели на землю, ты со мной?
- ... - Я всегда считал - молчание, знак согласия, Боб всегда меня поддерживал.
- Боб, Готовь здоровенный Рокет Лаунчер, Презервативы, Чипсы и Рокету. - и мы отправились на землю.

* * *

- Еду в магазин Gucci в Санкт Петербурге, Гррря. Она жрёт мой хуй, как будто это Бургер, Бургер, Бургер.
- Бля, че за хуйня!? Боб, ты умер?. - по тому что он молчал, я решил что он Мудак. Но "Молчание - знак согласия" - я понял что он умер. Мне будет его не хватать. Вытерев слезу с лица, я пошел в кафе. По дороге на табличке я прочитал "Дерри. Штат Мэн"...   Я вам не рассказывал, но я очень боюсь смурфиков, которые варят синий метамфетамин. Потому что они голубые...     Когда я шел по улице, на пути в кафе, Клянусь, я увидел долбаеба, который выглядел как Клоун!! и смотрел на меня, точно так же как и Клоун!!! - извращенцев нынче много. Но я хотел есть.  Я вошел в кафе, заказал себе Бургер, я жрал его как будто это Бургер, потому что, это был Бургер. С этим Бургером было что - то не то, я не сразу это понял. Но присмотревшись, я увидел, мой Бургер Синий!! И мой хуй тоже стал Синим!!!!
Я возмущенно вошел к повару, и... Это.... Был.... Нет... Смурфик!!! И он готовил синий Бургер!!!

Я выбежал, испугавшись. Тот Клоун еще был там, мне показалось он преследовал детей.
Я последовал за ним, спустился в канализацию. И я потерялся.  Немного пройдя, я увидел в канализации дверь, в какую то комнату. Я слышал голос, прислушался...
- Но фейм - fata Morgana, деньги портят любого.
Девки - ума палата, халдеи просят, как Бога.
Я лишь пытаюсь не рехнуться и
В небесный Иерусалим найти обратно пути!
- Медленно открыв дверь, я увидел как старик препарировал какого-то лысого Man'a. Я пошел прочь из этой канализации. Но! Я снова увидел этого клоуна, в канализации, он говорил с кем-то смотря в просветную дыру. Это был маленький мальчик.

- Это твоё - сказал накрашенный  долбоеб мальчику.
- да, мое. Дай - ответил мальчик.
- че ты пиздишь, хи-хи-хи.
- я не пизжю, даай.
- хуй тебе, о такой.
Этот тупой мальчик начал протягивать руку, и ему ее откусили. Вот уж Ирония. Тоже Жену потерял, прямо как Я!. Неужели его не смутило то, что в водостоке какой-то ебоклак спиздил его кораблик!?.
Порассуждав увиденное, я машинально начал дрочить.  Кончив я убежал.
Я нашел себе Мотель, вошел в номер, и начал напряженно отдыхать.

Белый НегрМесто, где живут истории. Откройте их для себя