Мы Ехали Молча, за окном был пиздец. Номер автобуса "666" - Было 2 Водителя. Звали их Вупсен и Пупсен... И - ДА. МЫ ЕДЕМ В АД!!!.
Час, два. Век, вечность. Я вижу, вижу как я становлюсь черным, из-за адского жара, да, я пожарился. Теперь Я Среднестатистический Ниггер. А ведь когда то я был Белым Негром. Мне стало грустно, учитывая то что я пребываю в Аду. Как я сюда попал, я же не грешил. А, стоп! Однажды меня посадили в тюрьму за изнасилование, тогда я и лишился девственности, из-за сильного желания я жестоко изнасиловал себя, пока я спал. Да, это было подло, насиловать спящего человека, но животные инстинкты взяли вверх, сильнейший сперматаксикоз. За это жестокое изнасилование я подал на себя в суд, проиграл себе, меня посадили на 8 лет, потом скоротили срок до 3-х лет. А еще перед смертью я изнасиловал Руку!... Точно ведь. По крайней мере я видел моих знакомых, там мой старый одноклассник Элвис, Однокурсник - Джонатан и Мой второй Одноклассник Петя. Петя умер смешно, его обманом заставили проглотить Осьминога, сказали что это тентакли как из аниме, а он был анимешником.
Спустя некоторое время.
1-ый круг - Лимб. Виталя! Слезай быстро.
-Хахаха, Лох!! Самый первый круг, дальше будет лучше, ты лох. хазаха. - Сказал какой-то придурок, думая что 1-ый круг самый худший, не изучая Данте. Вот ж Лох, дальше хуже.
Ну а Тут были люди, которые просто сидели и ничего не делали,
Сразу вспомнилась психиатрическая клиника в которой меня пичкали Xanax'om и другими транквилизаторами. Дальше было.... Виталя!!!! - что это? Разряд! Виталя, вставай!
-Бля, че за хуйня! Разряд! Пидораз, быстро встал!!Белый свет, Доктора и Бернард.
- Виталя, ты жив?
- Посмотрев на этого ублюдка бернарада, я показал ему средний палец. - Fuck You Asshole. - сказав это, я отключился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый Негр
HumorИстория расскажет вам историю о человеке, который был негром и его звали Виталя. Он был Белым, как Кокс. Он любил свою жену, ее звали правая рука, и Сестру любил, ее звали левая рука. Он любил Инцест. У него был белый Penis. Его лучший друг "Молчали...