Меланхолия, Ёпта.

91 6 3
                                    

Однажды я родился, и этот день был одним из самых первых дней в моей жизни, когда я жил. Я даже помню, как ко мне в комнату вошел мой дед, со словами "Я твой дед, пидор" Он очень высокий, ходит в красной шубе, в очках, и приклееной бородой. Я никогда ему не верил, он пиздабол. В 4 года я заявил ему об этом, он резко повернул голову в мою сторону со словами "Сильно заявление! Проверять я его конечно не буду" и дал мне пизды. С тех пор мы с ним мало общались, говорят он улетел куда-то на землю, и его накуривают спайсом хейтеры - суки. Мы с ним лишь переписываемся по Рыбам, за это я попал в психолечебницу, моим соседом по комнате был зеленовласый пидор. Я знаю, что он часто занимался сексом со своим лечащим врачом. Тогда у меня еще была жива жена, хорошо что меня выписали. Так же в соседней комнате жил "Зверь" его так прозвали, потому что он был сильнейшим человеком в мире, он владел Кунг-фу. Но теперь то я дома. Нужно срочно полететь на землю. Говорят, на земле есть магазин Gucci в Санкт Петербурге.
У меня есть брат, он считает меня тупым и ленивым, зовут его Бернард и он медведь. Его любимое шоу "Выжить Любой Ценой" а еще он Спит со своей спиной, он обожает свою спину, говорит она ему никогда не изменит, поэтому и женился на ней. Я вошел к нему в комнату.
- Добрый день, Бернард.
- Привет, Виталя. Сегодня ты будешь спать в сарае.
- Ты говоришь глупости, которые я не понимаю
- Как ты определаешь когда я говорю глупости?
- Ну... У тебя это... Губы шевелятся - сказав это я сел. - Бернард, мне нужно попасть на землю, помоги мне.
Не долго думая Бернард Согласился помочь.
- Пойдем - сказала он, и я пошел.
Мы прошли в комнату.
- Садись на этот стул. - говорит Бернард.
- Я хоть и тупой, но я понимаю что это ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ стул!!!
- Да, ты же хочешь на Землю, говорят земля - это Ад, а с этого стула не мало людей в ад попало.
Засовывай Вилку в розетку.
- Можно хотя бы это мне самому не делать?
- Я и говорю - Лентяй. Странно как при такой лени ты встаешь с рассветом.
Не думаю, впрочем как обычно, я ему ответил.
- я так рано встаю, чтобы дольше ничего не делать.
Стул Заработал, Электричество наполнило мое тело, у меня встал, я выебал Руку и умер.

Белый НегрМесто, где живут истории. Откройте их для себя