Огненные лучи заходящего солнца пробивались сквозь цветные шторки кафетерия. Девушка блаженно закрыла глаза, чувствуя, как горьковатый шоколад тает во рту. Это был последний кусочек её десерта.
— А, Гермиона, вот ты где!
Девушка распахнула глаза и уставилась на друга.
— Гарри! Что ты здесь делаешь? И как ты меня нашёл? — удивилась гриффиндорка, окинув его взглядом.
— Ну, во-первых, привет. А во-вторых, это твоё любимое кафе.
Губы парня растянулись в улыбке, так как он был прав. Действительно, это было любимое кафе Гермионы, которое, между прочим, находилось в парке недалеко от Площади Гриммо.
— И можно я присяду? — Гарри посмотрел на столик. Напротив Гермионы стоял стул и чашка допитого чая.
— Ты с кем-то?
Девушка кивнула.
Притянув стул с соседнего столика, он сел возле подруги.— Начну с начала. Я отправился в Хогвартс, к Дамблдору. Хотел спросить, могу ли я пожить на Площади Гриммо. Ну, ты ведь знаешь, что я отдал дом ему и Ордену, а директор мне сказал, что там живёшь ты. В доме я тебя не нашёл. Подумал, что ты можешь быть здесь. Хм. Видимо, интуиция ловца меня не подвела, — усмехнулся гриффиндорец.
— Гарри, — изрекла Гермиона, — фраза «с начала» означает, что ты рассказываешь с того момента, в котором говорится, почему ты ушёл из дома. Ты что, поругался с Джинни?
Парень тяжело вздохнул.— Я и забыл, какая ты проницательная. Гермиона, давай потом об этом. Хорошо? — девушка кивнула. — Так что там с домом?
— Гарри, во-первых, даже если ты и позволяешь проводить собрания в доме — он всё равно принадлежит тебе. И ясное дело, что ты можешь жить там сколько угодно. Во-вторых, я там живу не одна, — осторожно проговорила она.
— Не одна? — немного удивился он.
— Да, ну я ведь говорила, что у меня есть напарник, — парень кивнул, — но ему, как и мне, неудобно и весьма проблематично снимать жильё в Лондоне. Поэтому мы живём на Площади Гриммо.
— Да, я всё понимаю. Но ты никогда не говорила, кто твой напарник.
— Ну... Ты его хорошо знаешь.
— Да?
— Да!
— И кто же это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Вот так бы сразу!
FanfictionОсновные персонажи:Альбус Дамблдор, Кингсли Бруствер (Шеклболт), Ремус Люпин (Лунатик), Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер (Уизли), Джинни Уизли, Джордж Уизли, Северус Снейп, Фред Уизли Пэйринг:Северус Снейп/Гермиона Грейнджер; Гарри Поттер/Джинни Уиз...