Намбер Эйт

799 41 20
                                    


 

Тук. Тук.

— Гермиона!

Девушка открыла глаза, пытаясь понять, где она.

— Гермиона, ты уже проснулась? Я принёс тебе завтрак, — раздалось за дверью.

— Да, Гарри, секундочку, — откинув непослушные пряди с лица и найдя в складках одеяла пояс от халата, она позволила другу войти.

— Я тебя не разбудил? — спросил Поттер, садясь на край постели и ставя поднос на колени.

— Нет, — улыбнулась девушка, — мм, кофе, спасибо.

— Эм, Гермиона, ты сегодня хорошо себя чувствуешь? — осторожно поинтересовался парень.

— Да, Гарри, сегодня мне уже лучше.

— Это хорошо. А профессор уже ушёл в аптеку.

«Мама дорогая!! — напоминание о профессоре всколыхнуло воспоминания о вчерашней ночи. — Как же я теперь буду ему в глаза смотреть?! Мерлин подери!»

— Гермиона, ты чего? Ты так покраснела, — забеспокоился парень.

— Нет, всё хорошо, — улыбнулась гриффиндорка, — Гарри, ты прости за вчерашнее.

— Да ладно, мне хорошо, если тебе хорошо. Тебе ведь уже хорошо?

— Хорошо, — подтвердила она, улыбнувшись, — а ты, наверное, хотел бы узнать, что это было вчера...

— Мне, конечно, интересно, но, как сказал профессор, если ты захочешь, ты сама мне всё расскажешь, — улыбнулся друг.

— Спасибо, Гарри, но я не хочу, чтобы ты считал меня чокнутой, поэтому слушай...

— Это было в начале декабря, шёл четвёртый месяц нашего с Северусом напарничества. Кингсли привёл в Орден нового человека. Гэбриэль Маслоу. Он работал в министерстве, в Отделе Незаконного хранения и использования Темно-магических Артефактов. Он несколько раз приходил на собрания и участвовал в поимке пожирателей. Он был милым, но в нём было что-то отталкивающее. Это произошло 26 декабря. Настроение с утра было паршивым, да ещё и собрание было в обед.


Декабрь...

— Гермиона, ешь лимоны с сахаром, а то у тебя лицо такое кислое, — зашептал зельевар, сидя возле девушки за кухонным столом после собрания.

Гриффиндорка фыркнула.

— Если на тебя посмотреть, то тебе вообще нельзя лимоны есть! — отозвалась она, и тут же улыбнулась, видя смеющиеся искорки в глазах зельевара.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Вот так бы сразу! Место, где живут истории. Откройте их для себя