Намбер Фри

545 29 6
                                    


 

— Северус! Ну, Северус, ну открой глазки! — лепетала девушка, стоя в чёрном шёлковом халате с подносом в руках у кровати мужчины и ожидая, когда он проснётся.

Знала бы она, что зельевар проснулся, как только Гермиона спустилась вниз готовить завтрак, а за это время он уже успел принять душ и, снова надев пижаму, состоявшую из штанов и рубашки, лёг в постель и уже вот пять минут как притворяется спящим.

— Северус! — не выдержала девушка. — Сейчас пойду за холодной водой.

Зельевар соизволил открыть глаза. Оглядев девушку с ног до головы и наконец заметив поднос в её руках, он изрёк:

— Завтрак?!

— Обед! — фыркнула гриффиндорка. — Но пока ты проснёшься, будет и ужин. Подвинься.

Зельевар сел, облокотившись о спинку постели. Поднос опустился на край кровати, девушка села возле. Взяв свою кружку с кофе, она отпила.

— Прошу, господин, блинчики со сгущёнкой.

Снейп подозрительно сощурил глаза, пару мгновений он смотрел на девушку, потом перевёл взгляд на тарелку, в которой красовались сложенные в треугольники блинчики.

«Хм, на вид вроде бы нормальные. И сгущёнка капает. Она ведь сумасшедшая, эта Грейнджер».
В животе предательски заурчало.

Сдавшись, Зельевар взял верхний блинчик. Откусил. Гермиона, наблюдая за его реакцией, поставила кружку на поднос.

Потребовалась минута, чтобы зельевар понял, что что-то не так.

С трудом дожевав, он сглотнул.

— Блинчики, — выдавил он.

— Угу, — протянула Гермиона, еле сдерживая улыбку.

— Блинчики... С яйцом и сыром, дрянь! — прошипел он, вскакивая с кровати.

«Вот дерьмо!» — пронеслось в голове девушки, когда её ноги зацепились за край сползшего одеяла, и она рухнула на пол.

Снейп торжествующе хохотнул и, развернув её на спину, повалился на неё.

— Нет, Северус, не надо, прошу, пожалуйста, — запротестовала девушка, пытаясь отползти.

Взяв за колени — подтянул под себя, пальцы беспощадно принялись за своё дело.

— Нет, нет, нет! — завизжала гриффиндорка, заливаясь смехом.

-Вот так бы сразу! Место, где живут истории. Откройте их для себя