Предупреждение: рейтинг начинает себя оправдывать ^___^
— Ладно, Гарри, я пойду немного поработаю в лаборатории. Обедать не буду, поэтому увидимся вечером. Эмм, ты ведь пойдёшь?
— А куда мне деваться? — пожал плечами парень.
Гриффиндорка пошла переодеть халат и до вечера была в мини-лаборатории, в подвале. Приняв душ и приведя себя в порядок, она решила спуститься вниз. Было без пятнадцати семь, поэтому она была уверена, что Северус и Гарри уже ждут её.
— Гермиона, ты просто великолепна! — не удержал восхищения гриффиндорец, глядя на спускающуюся по лестнице девушку.
Чёрное платье, словно ночное небо звёздами, было усыпано мириадами камней. Замысловатая причёска, нежный кулончик на серебряной цепочке, туфельки на каблучке.
— Мисс Грейнджер! — зельевар накинул чёрную мантию на её плечи.
— Профессор! — улыбнулась девушка, беря его под локоть.
С помощью каминной сети они добрались до того места, где должен был состояться праздник.
Вечер начался со вступительной речи Министра Магии. После было дано слово герою Магического мира. Гарри, поздравив всех с праздником, попросил минуту молчания в честь павших на поле битвы. После все гости были приглашены к фуршету, и было объявлено о начале бала.— Гермиона, можно тебя пригласить на танец?
— Можно, — улыбнулась девушка, принимая приглашение зельевара.
Звуки вальса стихли, и Гермиона с Северусом закружились в ритме медленной музыки.
— Знаешь, Поттер ни капли не соврал, когда сказал, что ты выглядишь великолепно. Ты очень красивая... и это платье тебе очень идёт, — тихо сказал зельевар, глядя Гермионе в глаза.
— Спасибо, тебе тоже очень идёт смокинг.
Зельевар засмеялся.
— Нет, правда, - улыбнулась девушка, — я тебя никогда не видела в нём. Ты выглядишь таким... — Гермиона, замолчав, вдохнула через нос, чувствуя неповторимый аромат мужчины.
— Каким? – промурлыкал мужчина
— Ну... Ммм... Привлекательным... — ответила она. "Сексуальным" — промелькнуло в голове, а глаза сверкнули огнём.
— А, по-моему, ты хотела сказать что-то другое, — ухмыльнулся он. — И что же именно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Вот так бы сразу!
FanfictionОсновные персонажи:Альбус Дамблдор, Кингсли Бруствер (Шеклболт), Ремус Люпин (Лунатик), Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер (Уизли), Джинни Уизли, Джордж Уизли, Северус Снейп, Фред Уизли Пэйринг:Северус Снейп/Гермиона Грейнджер; Гарри Поттер/Джинни Уиз...